Статья для мужского пользования.
Женщина никогда не согласится с тем, что она – не совсем женщина…
В настоящее время много пишется о социально незрелых, задержавшихся в подростковом возрасте, молодых людях – «инфантильных мужчинках».
Читайте на Канале «Воз сена» статью «Сексуальность сильнее ума».
Как они образуются?
Нарисуем примерную картину.
Молодая особа с маскулинным телом, волевым характером, командным голосом (что являются признаками женской эмансипированности) выходит замуж и рожает слабого (заметим, слабого) мальчика. Рождение слабого в психосоматическом отношении ребенка достаточно типично для женщин, которые выглядят физически, по-мужски, здоровыми, но у них понижен уровень женских половых гормонов, благоприятствующих материнству.
Рекомендуем статьи «Среди женщин нет философов», «Плач феминистки…».
Далее она приступает к воспитанию (заметим, методами принуждения) своего дитя, полагая, что именно так это надо делать и, что это является ее прямой обязанностью.
Чтобы не повторяться, отправим читателя к нашим статьям «Как воспитывать мальчика? Как воспитывать девочку?
Отметим только, что методы принуждения противоречат потребностям ребенка, деформируют его мотивационную (побудительную) сферу, делая его пассивным и зависимым от «воспитателя».
Заметим также, что воспитание ребенка, причем независимо от пола (с 3-летнего возраста и до полного взросления) является приоритетной обязанностью отца (а не матери), о чем большинство родителей до сих пор не знают.
Когда ребенок (зависимый полностью от матери) поступает школу (к тому времени он часто остается без отца – о причинах здесь говорить не станем), на него наваливаются учительницы (среди которых немало эмансипированных особ, к тому страдающих психопатией и невротизмом), которые также (как и мамашка) используют методы принуждения в обучении и воспитании (другим методам их не научили в пединститутах). И это, понятное дело, только усугубляет задержку в развитии мальчика.
Рекомендуем статьи «Ненавижу школу!», «Учительница-мучительница», «Не ходите, дети в школу – будете здоровы!», «Интеллектуальное неравенство полов», «Невротический феминизм», «Половое неравенство и «бес в ребро» и др.
И вот этот взрослый ребенок выходит «в свет» (ущербный по своего устройству): поступает в институт (чаще всего за счет накопленных средств матери), начитает работать («на дядю»), оставаясь по-прежнему зависимым от мамочки. Мама может даже подобрать ему «девушку» для создания семьи, которая будет очень похожа на нее – «очень правильную» (как ей кажется). Так «инфантил» может быть передан из рук эмансипированной матери в руки эмансипированной жены и прожить «счастливую» подкаблучную жизнь…
У него, возможно, появятся дети (в том числе, сыновья), которые вполне могут повторить его судьбу…
Вот теперь и кричите на протоиерея Смирнова, который говорит об «ослаблении русских мужчин», возлагая вину на женщин.
Конечно, судьба «маменькиного сынка» может быть и другой.
Может быть и лучше, если на его пути встретится достойный мужчина (учитель, тренер, преподаватель, просто старший друг), который сможет помочь ему оторваться от маменьки и дозреть до социального состояния – способности самому принимать решения и видеть свое будущее.
Но судьба «маменькиного сынка» может сложиться и значительно хуже, если оторвавшись от маменьки (скажем, переехав в другой город), он бросится во всякого рода «развлечения и приключения» (алкоголь, наркотики, промискуитет…), что типично для незрелых личностей… Не отсюда ли исходит рост в обществе всякого рода асоциальных явлений?..
P.S.
В заключение приведем несколько своих умозаключений:
Наивные молодые люди полагают, что там у женщины что-то вроде морской раковины… А там у нее, оказывается, – большой рыболовный крючок…
Хилые молодые люди («хлюпики»), чтобы почувствовать себя мужчиной, готовы жениться на первой попавшейся….
Читайте статьи на Канале «Воз сена». Они помогут разобраться в этой запутанной жизни.
%