истер Пропер веселей, в доме чисто в два раза быстрей!
В 1959 году в США появилась торговая марка Mr. Clean (мистер Чистота). В настоящее время чистящее средство является мировым лидером по объёму продаж в своём рыночном сегменте. В 1966 году Mr. Clean начали поставлять во Францию. Неймеры предложили «перевести» название торговой марки на французский. Так появился Monsieur Propre (мсье Чистота).
Тот же нейминговый ход был проделан и в Испании – в страну «приехал» Don Limpio. В Италии создали бренд-копию Mastro Lindo, в Германии – Meister Proper.
И только в России переводить данное брендовое название на русский язык не только не стали, но и создали марку из английского («мистер») и немецкого (Proper) слов. Ху из Mr. Proper? И не русский и не англичанин, и не немец. Непорядок, конечно... Но, по большому счёту, это и не особо важно. Главное, чтобы нейм выполнял свою функцию и приносил хорошую прибыль его владельцам... А с этой задачей данный «многонациональный» нейм справляется неплохо.