Тема грузовиков и грузоперевозок становится всё более интересной. Я продолжаю находить десятки интересных фотографий на эту тему. И сегодня очень спешу поделиться ими с вами.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Когда механикам становится скучно, они начинают придумывать себе самые разные развлечения. Посмотрите, какой КамАЗ "собрали" эти ребята. Они взяли старую кабину, поставленную рядом с контейнером, а в колесные арки поместили "штамповки" от легкового автомобиля. Получилось довольно забавно.
А этот КамАЗ уже достоин уважения. Кто-то действительно очень любит свой грузовик. Владелец не только восстановил его до идеального состояния, но и нанес на кабину стильную аэрографию с изображением Хищника из одноименного боевика 90-х. Уверен, что работать на таком гораздо приятнее.
Вот это его вспучило! Видел уже подобные фотографии не раз, но каждый раз они вызывают у меня какие-то сюрреалистичные эмоции. Я не привык видеть шины с такими "болезненными" "наростами", как тут. Не советую даже близко подходить к такому грузовику.
И вновь уже ставшая традиционной ГАЗель в роли дальнобойного тягача. За основу взяли самую обычную ГАЗель-Фермер с двухрядной кабиной. Вместо кузова появилось седельное устройство, а задний ряд сидений превратился в спальное место. В паре с тягачом работает трехосный полуприцеп для перевозки легковесных грузов.
Один из фермеров в Австралии использовал старый грузовик, чтобы его овцы могли перебираться через реку. Он просто пропускал стадо овец через прицеп. Они входили сзади и выходили наружу - уже на другом берегу реки - сбоку от кабины. Довольно хитрое решение, хотя и немного замороченное.
Этот грузовик везет сразу два прицепа. И если вы внимательнее посмотрите на тягач, то удивитесь. Узнали, что за грузовик? Пишите в комментариях ваше мнение. Интересно, хватит ли мощности двигателя, чтобы увезти два груженных прицепа даже по абсолютно ровной поверхности?
Следующая фотография отлично демонстрирует сложности шиномонтажа карьерных самосвалов. Вы только посмотрите на сравнительные размеры ступицы и рабочего. Кстати, для установки и снятия колес используется специальный кран, обычно смонтированный на шасси грузового автомобиля. Он способен поднять колесо целиком и одеть его на ступицу.
Признайтесь, какой самый большой предмет вытаскивали механики шиномонтажа из шины вашего легкового автомобиля? Может быть очень большой шуруп? Может кусок арматуры или шило? А как насчет ключа-балонника?! Да, грузовики могут с легкостью подцепить и не такое!
К сожалению (а может и к счастью) "Валдаи" уже сняли с производства. Им на замену пришел ГАЗон Next. Но "Валдаи" всё еще можно увидеть на дорогах нашей страны. Причем порой в довольно любопытных вариациях. Как вам такая сцепка с фургонами огромной высоты и боковой загрузкой?
Мы все прекрасно знаем, что шины для грузовых автомобилей и прицепов стоят очень дорого. Часто такие траты наносят серьезный ущерб кошельку дальнобойщика. Наверное, поэтому уже сформировалась некая "миграция" шин по автопоезду: отслужившее своё шины на тягаче отправляются на полуприцеп, где ходят еще какое-то время. Иногда они превращаются в гоночные слики, как на фотографии ниже.
Никогда не понимал, почему автопоезда в обязательном порядке не оснащают камерами заднего вида. Ведь это действительно помогло бы избежать множества нелепых ситуаций. Например, ту, что вы видите на фотографии ниже. Дальнобойщик просто не заметил столба и снес его во время парковки задним ходом.
А вот довольно опасная ситуация, которую боится каждый дальнобойщик. Этот парень либо не умеет пользоваться моторным тормозом во время езды по горным дорогам, либо колодки немного подклинивали. В результате тормозной механизм нагрелся до состояния красного и очень горячего металла. Так и до пожара недолго.
Мне кажется, американским конструкторам полуприцепов нужно немного лучше поработать над надежностью крепления задней тележки. К сожалению, её отсоединение происходит довольно часто, причем иногда на совершенно ровной дороге.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>