Найти тему
Puerrtto

ПРИШЛОСЬ ПООРАТЬ В ОФИСЕ "УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ"

Понадобилось мне на днях слетать из Еревана в Москву. Зашел на сайт "Уральских авиалиний", купил билет из Еревана в московский аэропорт Жуковский. И вдруг рейс отменяют. Что ж, бывает, в этом случае пассажир имеет право вернуть целиком деньги за билет. Но на сайте авиакомпании функции вернуть деньги нет, там написано "обратитесь в региональное представительство", что в моем случае означает офис в Ереване. Дополнительно позвонил в центральный колл-центр в Москву, там мне подтвердили, что обратитесь в офис, они занесут в базу данных необходимость аннулировать бронь и вернуть деньги. И затем авиакомпания вернет все на ту карточку, с которой была оплата. Нет проблем.

ПРИШЛОСЬ ПООРАТЬ В ЕРЕВАНСКОМ ОФИСЕ "УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ"

Прихожу в офис "Уральских авиалиний" на Сарьяна 10 в хорошем настроении и без малейшего желания ругаться. Это же мелочь, три минуты для авиакассира.

И тут мне заявляют, что авиакомпания решила деньги не возвращать, а пересадить меня на другой рейс, вылетающий на 20(двадцать) часов раньше. Позвольте, меня это не устраивает, я хочу получить полный возврат денег и это вы обязаны сделать исходя из закона и правил авиаперевозки. Просил их всего лишь поставить в компьютере пометку, что пассажир не согласен с отменой рейса, ему не подходит предложенная альтернатива и просит вернуть деньги. После этого система автоматически вернет деньги. Но они отказываются.

40 минут мы на повышенных тонах обсуждали с девушками из представительства "Уральских авиалиний" этот вопрос. В итоге пришел руководитель отделения и сказал своим сотрудницам: "А в чем проблема? Рейс отменен, пассажир вправе получить назад деньги. Поставьте в системе пометку на возврат и все". Народ, это заняло даже не три минуты, а считанные секунды! А до этого 40 минут ругани.

РЕЗЮМЕ

Вроде бы и вопрос решился в итоге благополучно, сегодня утром деньги вернулись на карточку, с которой покупал билет на сайте "Уральских авиалиний". Но неприятный осадок остался. На моем месте мог оказаться другой человек, чуть менее упрямый и возможно не знающий законы о защите прав авиапассажиров. Ему скажут, что деньги не вернем и все, тяжело вздохнет и полетит другим, неудобным рейсом. Мне кажется, это как минимум некрасиво.