По структуре персонального менеджмента
Допустим вам нужно через неделю выступать перед незнакомой аудиторией.
Что для этого нужно? Разберём на примере.
1. Проведите анализ.
Перед кем выступаем, что у них общего, чего они хотят, что из этого мы можем рассказать
2. Поставьте цель.
Например, аудитория должна устроиться к вам на работу или прочитать книгу.
3. Составьте план подготовки к выступлению:
Составить структуру выступления, провести репетицию, внести корректировки, прочитать что-то (где это искать), проконсультироваться с кем-то
4. Организуйте себя.
Добавить части плана в расписание или список задач. Впихнуть невпихуемое. Проблема не в том что у нас нет времени, проблема в том, что в расписании стоят привычные дела и их нужно подвинуть. И часто мы это не делаем и они начинают гнобить новые задачи.
Освободить время, поставить в известность всех вокруг.
Организовать своё пространство, свою базу знаний и так далее.
Это самое простое.
5. Мотивируйте. Или дисциплинируйте. Или стимулируйте.
Если есть высокий мотив, то всё проще, а если его нет, то придётся себя стимулировать. Пообещать награду, за успешное выступление (Что будет успехом? Как измерить?) Назначить наказание за неудачу.
6. И конечно же сделайте!
Подготовить материалы, составить структуру выступления. Репетировать, репетировать, репетировать.
7. Процесс достижения цели необходимо контролировать.
Для этого во время планирования создаются этапы и контрольные точки. К какому дню у нас должен быть написан текст? Когда должно быть готово выступление?
Эту структуру можно применить в той или иной форме к каждой задаче в каждой профессии. Пробуйте!