Найти тему
Digital Marketing Agency IMGROUP

Во тьме ночной. Как заполучить клиентов-полуночников? Кампания от Delivery Club.

Delivery Club разместил на улицах Москвы рекламные постеры, которые видно только в темноте. На каждом из них — текстовое сообщение и промокод для заказа ужинов и завтраков со скидкой.

Проект разработан и реализован совместно с компанией Redefine. Рекламная кампания призвана расширить представление жителей города о возможностях доставки, а также развлечь клиентов. На постерах написаны забавные фразы, например, «На афтепати домой» или «Давай сегодня останемся дома» и промокод на скидку в размере 35% на заказы с 20:00 до 23:00.

-3

Алексей Белоусов, руководитель по внешним коммуникациям Delivery Club:
На заре рынка доставка еды в глазах пользователей была в первую очередь способом организовать вечеринку в выходные или в лучшем случае офисный обед. Но ситуация меняется, доставка становится ежедневным способом экономии времени.
С помощью рекламной кампании мы хотим обратить внимание пользователей на то, что наши курьеры готовы прийти им на помощь в любое время — и поздно вечером, и рано утром. Поэтому постеры видны только в темноте и размещены в тех локациях, проходя которые человек с большой долей вероятности будет голоден: после долгого и продуктивного рабочего дня или продлившейся всю ночь вечеринки.

Источник