В том, что за историями будущее, остается все меньше и меньше сомнений
Facebook форсированно совершенствует этот формат и его уже не остановить. Судите сами - Fb выкатил новые функции для историй:
- Совместные истории. Как работает: создаете общую историю, в которую могут добавлять фото и видео другие пользователи. Зачем? Увеличение охвата истории и привлечение новой аудитории без платной рекламы.
- Стикер "Фанский ответ" (по английски Fan Reply Sticker). С его помощью подписчики могут добавлять в историю свои фото/видео. Зачем? Тут чисто развлечение и забавное общение с фанами.
- Продуктовые теги, а-ля Instagram. Как работает: добавляете на историю тег продукта, а пользователь переходит по нему на страницу с товаром и покупает, не выходя из Facebook. Свайпы вверх тоже тестируются. Зачем? Как зачем? Мы же здесь для продаж.
Теги добавят и в обычные посты в ленте новостей. Работают также, как и в историях.
Главный минус
Вся эта прелесссть станет доступной сначала исключительно публичным личностям. Но нам ли быть в печали! Мы-то знаем, что рано или поздно все это добро пойдет в народ. Как это было с прямыми эфирами на смартфонах. Как считаете?
Подводя черту
Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Как продавать товары и услуги в Instagram без подписчиков и лайков