Найти в Дзене
Влиятель

Обязанности менеджера по работе с блогерами

В мире развития компьютерных технологий появляются и сетевые специальности, менеджер, работающий с блогерами, в Москве зарабатывает от 100 тыс. рублей, повышение зарплаты будет после достижения вех поставленных целей.

Эта специальность, обязывает работать полный рабочий день в офисе, удаленная работы и свободный график не подходит. Почему такие строгие требования менеджер очень часто общается с блогерами, клиентами, начальством. В России сейчас работает около 300 менеджеров по работе с блогерами.

Требования к менеджеру 

  • навыки работы в многозадачном режиме,
  • благодаря постоянному общению с клиентами и блогерами, менеджер должен уметь находить со всеми общий язык, решать возникшие проблемы,
  • умение постоянно поддерживать связь с блогерами, находить лидеров данного направления и выходить на связь с ними,
  • своевременные телефонные звонки, обсуждение всех вопросов и тематик, личные встречи и решение спорных ситуаций.

В то же время, менеджер должен планировать, делать выводы, анализировать процесс деятельности блогеров, готовить отчеты. Соответственно, такой специалист должен обладать креативными способностями и ответственностью.

Профессиональные навыки

Эти данные просто необходимы, так как менеджер обязан уметь работать с современными программами, отчетами, а так же с программами, которые регулируют деятельность блогеров.

Рейтинг канала можно узнать при помощи программы whatstat, в то же время анализировать деятельность блогеров можно при помощи JagaJam, а так же проводить проверку программой Livedune.

Выбирая специалиста на эту должность, работодатель смотрит на предыдущий опыт работы менеджера, его успехи в продажах, достижения в диджитал-маркетинге.

Ошибки менеджеров

  • Во всем содействовать рекламодателям, не учитывая мнение блогера и его подписчиков. Это может привести к тому, что сотрудничество не получится, блогер найдет себе другого менеджера.
  • Рекламодателя интересует количество проданного товара, который зависит от просмотров и подписчиков, оплата услуги, после проделанной работы. В это же время блогера интересует предоплата, креативное видео, которое заинтересует его подписчиков.
  • Оценка блогера по количеству подписчиков, это неверно, нужно проверить эту популярность. Ведь если канал искусственно раскручен, то просмотров нет, а за рекламу уплачены деньги. Так же нельзя игнорировать мелких инфлюенсеров, они могут принести много пользы, в процессе продвижения рекламы. 

Для того чтобы стать хорошим менеджером, нужно, чтобы вам нравилась деятельность блогеров, так как придется постоянно интересоваться их проектами. Нужно научиться прогнозировать и анализировать ситуацию, составлять отчеты и уметь общаться с людьми.

-2