Масло представляло собой замес из двух масел, описанный в этой небольшой заметке
https://www.drive2.ru/b/515100307965871289/
Зимой заводилось нормально, вплоть до -33С, ниже не рисковали — стоял автозапуск.
Прокаталось в двигателе 5 месяцев (декабрь — май) и 5000км, слито по причине замены.
Надеюсь такой гидрокрекинговый замес не оставил в ДВС дополнительных отложений…
Маслу 60км, полная чистота — значит в двигателе ничего нет, прошлое масло слито живым.
На 1100км изменения незначительные, масло слегка сменило цвет, ядро более заметно
На 2200км масло потемнело значительнее, но грязи в нем все еще нет, ядро такое же
На 3300км началось накопление продуктов сгорания топлива и окисления масла
На 4400км ядро начало светлеть(?), а масло практически не изменилось
На 5000км ядро начало расплываться по пробе — дисперсанты умерли
Капли старался делать одинакового размера, масло плавно разжижалось.
Что интересно и на щупе и по пробе с 3000км и до 5000км цвет масла не менялся.
Такой замес двигателю понравился больше, масло слилось коричневым, а не черным.
Скорее всего масло было слито еще живым, можно было еще катать…но лето уже, хватит.