Студия диджитал маркетинга upgradedigital.ru
Что такое внешняя оптимизация и как она помогает выйти в ТОП? Это наращивание ссылочной массы, которое придает вашему ресурсу вес в поисковых системах. Можно купить ссылки для продвижения сайта, но для выхода в ТОП и удержания позиций в поисковиках этого уже давно недостаточно. Именно поэтому мы собрали все эффективные способы продвижения внешними ссылками в одной статье.
5 методов внешней оптимизации
Если разобрать удачные примеры продвижения сайтов, станет очевидно, что чем больше естественных ссылок с других ресурсов ведут на сайт, тем авторитетнее он выглядит «в глазах» поисковиков. И самое главное – это именно «естественность» ссылок, они должны быть анкорными и безанкорными, вести из разных источников по близкой тематике и т.д.
Существует 5 проверенных способов нарастить ссылочную массу:
1. Добавьте свой сайт в Google для вебмастеров и в Яндекс.Вебмастер. Обязательно проверьте, верно ли указана информация о сайте, и укажите регион, из которого вам нужны потенциальные клиенты.
2. Добавьтесь в Google для бизнеса и справочник Яндекса, а также поставьте на сайт счетчики – Google Analytics и Яндекс.Метрику. Поисковые системы ценят тех, кто использует их ресурсы.
3. Чтобы потенциальные клиенты с легкостью вас находили, добавьте свой ресурс на карты Яндекса и Google.
4. Внесите свой сайт в справочники организаций и популярные каталоги, поисковые системы любят ссылки с таких площадок.
5. Опубликуйте информацию о своем ресурсе на форумах, в тематических блогах, на сайтах отзывов и на других популярных площадках.
Использовать все перечисленные методы не сложнее, чем купить ссылки для продвижения сайта, а результаты такой работы не заставят себя ждать и будут куда более стабильными.
Где еще размещать ссылки
Увеличить количество ссылок, ведущих на ваш ресурс, поможет такой простой метод как продвижение сайта статьями. Пишите уникальные, интересные тексты с ключами и ссылками, и публикуйте их на различных площадках, близких по тематике.
Не менее эффективно работают и ссылки в популярных социальных сетях. Оптимизируйте сайт под соцсети, заведите корпоративные страницы в Одноклассниках, ВКонтакте, на Facebook, регулярно пишите посты, запускайте рекламу, сотрудничайте с блогерами и т.д.
Удачные примеры продвижения сайтов наглядно показывают, что эффективнее всего работает именно комплексный подход. Возьмите на вооружение наши простые советы, размещайте информацию в самых разных доступных источниках, и уверенный рост позиций вашего ресурса не заставит себя долго ждать.
Кейс: Реклама в YouTube по бартеру для интернет-магазина
7 эффективных методов продвижения интернет-магазина
Как собрать электронные адреса даже у тех, кто не покупает: 30 примеров