Найти тему

Ребенок на занятии подавился мандарином

Расскажу ситуацию:

У детей был перекус, и Бенни ел мандарин ( надо сказать с большим удовольствием). Вдруг, он подавился и сильно испугался этого события. А я, как педагог безумно обрадовалась, что он испугался и проявил эмоцию.

Бенни( смотрите историю Бенни) начал про себя много понимать, это огромный результат работы всех специалистов.

Просто обычно, он очень сильно ударится и этого даже не заметит( это и вопрос чувствительности, но и так же вопрос эмоциональности) Обычно он ничего не боится

Не пугайтесь, подавился он не сильно, а вот испугался за себя любимого - очень. (Плакал по этому поводу очень эффектно). И отказывался идти на мое с ним занятие (потому что у него же горе и все его жалеют). Конечно не захочешь прерывать такое важное занятие как обнимашки. Но вот благодаря им, он начал спускаться в истерику, а самое главное правило истерики-это ее предотвращение ( ВСЕГДА. Выйти из нее очень трудно)

И я нашла очень простое решение. Предложила ему быть в этой ситуации главным. Самому выбирать, пойдет он заниматься или останется расстраиваться.

И этот малыш поступил как настоящий мужчина, прервал свой плач и пошел заниматься. Удивительно, как он меняется и с какой скоростью. Правда уже практически не заметишь разницы между ним и его сверстниками (хотя проблемы с пониманием речи еще остаются). Но он, очень разительно изменился за полтора года.

Так что, совет вам

Если ребенок плачет и его никак не переключить. Предлагайте ему самому принять решение. Плакать или делать что-нибудь другое.

И увидите, насколько ваши детки уже личности ( если это не истерика, то все выбирают второй вариант)

Рекомендую к прочтению Родительско-учительские отношения

ПОДПИСАТЬСЯ
ПОДПИСАТЬСЯ