Найти в Дзене

Чистое безумие, фалические оружия и dubstep пушка. Пару слов о Saints Row.

GTA – подобная серия игр Saints Row давно у всех на слуху. Первая часть вышла еще в 2006 году и повествовала о войне банд в вымышленном городе Стилуотере, этакой смеси Детройта и Чикаго. В эту войну был втянут главный герой, чью внешность и пол мы могли самостоятельно выбрать в начале игры и поменять в процессе благодаря пластической хирургии.

Вторая часть проходила том же городе, но спустя пять лет после действий первой части игры. Главный герой провалялся все это время в коме и сбегает из тюрьмы, задав себе цель возродить былой авторитет банды «Святых с третьей улицы». А дальше уже пошел разнос.

Мне всегда нравилась эта серия игр. Если, например, в Just Cause делался акцент на взрывах и разрушениях, то Saints Row с каждой новой игрой повышала градус безумия и беспредела. Если в первых двух частях мы воевали с другими бандами, что в свое время делали и в GTA San Andreas, то потом мы становимся президентом США, приобретаем супер-способности, начинаем воевать с пришельцами, а Джонни Гэт, лучший друг главного героя, вообще попадает в Ад и нарушает спокойствие тамошних жителей сидя в кресле с миниганами.

Saints Row никогда не стоило воспринимать всерьез. Это та игра, в которую можно играть, отключив мозги и не искать логики в действиях и словах. Это та игра, в которую гораздо веселее играть в кооперативе с другом. Я, например, создавал грудастую спортивной формы женщину, а друг брутального лысого мужика с бородой, аки Макс Пейн в третьей части одноименной игры. Я оделся в костюм хот-дога, друг предпочел наводить порядок в городе голышом, сели в стильный истребитель и погнали выполнять задания.

В августе 2017 года вышел спин-офф серии Saints Row под названием Agents of Mayhem— шутер от третьего лица с элементами открытого мира. Местом действия является футуристическая версия корейского Сеула, названная «The Сity of Tomorrow». Особенностью игры была возможность выбрать из имеющихся агентов троих для выполнения миссий и исследования игрового мира. Каждый агент предлагает уникальный игровой опыт и имеет свои собственные уникальные способности, которые мы можем комбинировать в ходе боя с противником.

Помимо основных миссий в игре присутствуют миссии на разблокировку новых агентов, и персональные миссии, которые расскажут предысторию каждого из них. Разные агенты имеют разные характер, личностные качества, и реакцию на внутриигровые события. В процессе прохождения игры агенты будут получать очки навыков, деньги и новые устройства, которые помогут улучшить боевую эффективность. В игре также присутствует косметическая кастомизация агентов и оружия.

-2

Я решил написать пару слов про Saints Row, потому что в августе появилась новость о том, что издатель THQ Nordic подтвердил разработку новой игры по франшизе. Разработкой занимается студия Volition, выпустившая в 2013 году четвертую часть серии. Это первое упоминание Saints Row за долгое время - в 2015 году вышло дополнение Gat Out of Hell, как раз про упомянутый мной беспредел в Аду. В связи с этим возникает логичный вопрос: новая часть «Святых» выйдет на новый уровень безумия или, наконец, вернется к более приземленному геймплею и сюжету?