952 подписчика

Что будет с лицом, если каждый день делать маску. Рассказываю на личном опыте

8K прочитали

Я решилась на эксперимент, он заключается в ежедневном использовании масок для лица на протяжении месяца. Уже прошло две недели, и я в полном восторге от своей затеи, делюсь своим результатом омоложения и подтяжки лица в домашних условиях.

Давайте расскажу, какие маски следует использовать, чтобы лицо становилась лучше и красивее день ото дня, и объясню, как такой интенсивный уход влияет на кожу.

   Я решилась на эксперимент, он заключается в ежедневном использовании масок для лица на протяжении месяца.

В 99% случаев на баночках и тюбиках с масками указаны следующие рекомендации по применению: использовать на очищенную кожу, 2-3 раза в неделю.

Но маски, как и проблемы на лице бывают разные, поэтому, зачастую, уход за лицом не сводится к одному подобному продукту. В арсенале по уходу и восстановлению упругости может быть 2-3 разные маски.

Я люблю тканевые маски для лица за то, что они дают максимальный результат за минимальный отрезок времени, к тому же их можно использовать ежедневно.

Моя основная цель состоит в следующем:

  • Увлажнить кожу,
  • Выровнять тон кожи,
  • Подтянуть овал лица,
  • Минимизировать возрастные изменения кожи.

Для начала я подобрала набор средств, исходя из своих пожеланий и типа кожи. Упор делаю на увлажняющие и омолаживающие маски, беру все, где есть упоминание о тонусе (тургоре) кожи, лифтинг-эффекте, о здоровом сиянии и уменьшении морщин.

   Я решилась на эксперимент, он заключается в ежедневном использовании масок для лица на протяжении месяца.-2

Маски такого направления я делаю 5 раз в неделю, по одной за день, для этих целей отлично подходят тканевые одноразовые маски. Рекомендую присмотреться к маскам, которые сделаны в Корее, они есть у разных брендов, в том числе и не корейских, поэтому обращайте внимание на страну производства конкретного продукта.

В неделе остается еще 2 дня, а значит еще 2 маски для спец.ухода. Для своей комбинированной кожи я выбрала продукты, направленные на очищение и борьбу с жирным блеском на Т-зоне (лоб, нос, подбородок). Для этих целей отлично подходят любые глиняные маски, только делать их нужно правильно, вот полезная статья о том, как не навредить своему лицу глиняной маской.

Если у вас обезвоженная кожа, то можно выбрать более питательные продукты; если проблемы с пигментацией, то маски с кислотами и так далее, исходите из своих потребностей.

   Я решилась на эксперимент, он заключается в ежедневном использовании масок для лица на протяжении месяца.-3

Отдельно хочу отметить тканевые маски от Eveline, у меня было три разновидности: коллагеновая с лифтинг-эффектом, питательная с золотом и гиалуроновая увлажняющая.

Все они имеют приятный материал и удобное лекало, а главное, подходят для любого типа кожи и дают видимый эффект, который заявлен производителем.

Главная задача тканевых масок для лица, это глубокое увлажнение. Кожа, которая хорошо увлажнена, выглядит более гладкой и ухоженной, на ней меньше просматриваются морщинки и возрастные заломы.

Результат от ежедневного использования масок меня порадовал:

  • Ушла отечность лица,
  • Кожа стала более подтянутой,
  • Выровнялся и посвежел тон лица,
  • Морщины на лбу стали менее заметны,
  • Ушли мелкие шелушения и сухость в области носа и щек.

   Я решилась на эксперимент, он заключается в ежедневном использовании масок для лица на протяжении месяца.-4

Этих результатов я добилась всего за 2 недели, буду и дальше продолжать свой эксперимент!

Расскажите, какими масками пользуетесь вы?

ставь ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал ✔