В этой статье мы с вами рассмотрим типичные траты владельцев на содержание автомобиля Mercedes-Benz S-Classe w220. И узнаем, во сколько же нам обойдется данный автомобиль.
Двигатель
На машину устанавливалась широкая линейка двигателей разного объема: от 2.8 л до 5.0 л и 6.3 л на версиях AMG, как бензиновые, так и дизельные. Моторы шли 6,8 и 12-цилиндровые. Если вы рассматриваете покупку в ограниченном бюджете суммы авто и затрат на эксплуатацию, то берите двигатели S280, S320, S350. Эти 6-цилиндровые двигатели наиболее беспроблемны и даже терпимы к качеству российского топлива. Однако, стоит отметить, что бензин на заправках в последнее время стал очень неплохим и нареканий на топливо все меньше.
Трансмиссия
Сюда шли 5 и 7-ступенчатые автоматы. Надежность - обычная у мерседесов тех лет, но единственное, что эти гидротрансформаторы были более чувствительные ко всяким "резким стартам". Ремонт коробки стоит дорого - порядка 150 тыс. рублей.
Подвеска
Безусловно, автомобиль на пневмоподвеске подарит самые наилучшие впечатления от вождения. И здесь такая имеется - и спереди, и сзади. Только с возрастом выходит из строя компрессор, начинаются утечки в системе. Проблему вы заметите сразу - очень низкий клиренс будет выдавать проблему в пневмосистеме. На устранение дефектов потребуется около 80 тыс. рублей.
Салон
Салон у автомобиля шикарный. В дизайне появились плавные линии на торпеде, красивый щиток приборов, декоративные вставки, кнопки более интересного вида. Надо сказать, что Мерседес реально совершил рывок в области дизайна и комфорта, по сравнению с предыдущим W140. Правда, сумеете ли вы найти автомобиль с более-менее чистым салоном - это большой вопрос.
И прочие радости
Вас порадует ломающийся насос ГУРа, отказы электроники, которой тут напичкан автомобиль от и до - она буквально во всех узлах. Ну и ржавчина. Автомобили гниют сильно, особенно собранные до 2003 года - в рестайлинге эту проблему поправили немного.
Плюс не забывайте о гигантском транспортном налоге, особенно, когда берете двигатель 5 или 6-литров.
Следует сказать, что цена на более-менее живой экземпляр ниже 500 тыс. рублей не опустится.
Итог
Так уж вышло, что ничего вечного нет на нашей земле, кроме любви, разумеется. Еще 2-3 года и живых моделей w220 не останется вовсе - они будут еще сильнее гнить и ломаться. К покупке такой автомобиль рекомендовать не могу и единственный правильный выход - купить что-то поновее, пусть тот же w221. Это если вам хочется Мерседес. А если у вас в кармане последние 500 тыс, то лучше взять другой автомобиль.
Хочешь подборку автомобилей за полмиллиона? Тогда подпишись на канал и поставь лайк) совсем скоро мы ее выпустим.
Рекомендуем почитать: