Продажа товаров или услуг в интернете достаточно сложная задача для реализации
Сделать сайт и бросить рекламу в несколько популярных социальных сетей, ожидая увеличения продаж товара или услуги – не самый эффективный подход.
Цель цифрового маркетинка – найти эффективные способы связи с потенциальным клиентом и использовать методы влияния различных рекламных и медийных каналов для достижения долговременного и эффективного результата.
Понятие Digital стратегии
Digital стратегия — это комплекс маркетинговых мер, цель которых, заключается в общем развитии и преобразовании бизнеса, продвижении продукта или бренда. Для реализации поставленных задач проводятся исследования рынка, аудитории, конкурентов, выявляются собственные конкурентные преимущества, отбираются подходящие цифровые каналы и конкретные инструменты, используются актуальные технологии.
К переченю необходимых технологий и каналов относиться:
Контекстная и таргетированная реклама (платная реклама)
SMM (маркетинговая работа в соцсетях)
CPA сети (Рекламные сети)
RTB технологии (Закупка рекламы на сайтах партнеров)
Ведение блогов
использование Email / SMS маркетинга (Рассылки)
SEO-оптимизация сайта
Видеореклама
SERM технологии (работа с репутацией бренда, продукта или услуги)
Ремаркетинг привлеченной аудитории
Отдельными направлениями стратегии являются такие каналы, как:
Наружная реклама
Телевизионная / Радио реклама
На подготовительном этапе выполняются следующие работы:
Разработка логотипа и фирменного стиля (бренда)
Разработка продающего сайта
Разработка Видео контента
Разработка Изображений продукции
Разработка Письменного контента (статьи, отзывы описания продукта)
Применение Интерактивных инструментов и т.д.
Следующий шаг
Применяются технологии SEO Оптимизация
Позволяющие выводить сайт в топовые позиции поисковиков. Требуется достаточное количество времени для ранжирования
Платные рекламные каналы
На этом этапе происходит стратегическое планирование и размещение рекламных объявлений во всех платных рекламных каналах
Соцсети
Создание аккаунтов и профилей в соц. Сетях с целью продвижения товара или услуги. Выстраивание активной коммуникации с целевой аудиторией
Коэффициент конверсии и его оптимизация
Метод направлен на максимализацию использования трафика для коррекции поведенческого момента потребителей, увеличивая продажи и снижая издержки.
Контент-маркетинг
Включает все действия, использующие информационное наполнение для привлечения клиентов, улучшения узнаваемости бренда с последующим увеличением торговых сделок.
Нативная реклама
Использование информационных ресурсов для размещение на них коммерческих ссылок на продающий сайт.
Использование Email/ SMSмаркетинга
Рассылка рекламы максимально охватывает целевую аудиторию. Привлекает новых клиентов и напоминает людям, уже пользовавшихся вашими услугами, о новинках и акциях.
Крауд-маркетинг
Популяризирует отдельные товары и бренд в целом. Его суть в помещении отзывов на форумах в социальных сетях, предложении зарегистрироваться в каталоге.
Digital является эффективным механизмом увеличения ценности бренда и продаж товаров или услуг.
Применение стратегии в разрезе бизнеса являться обоснованным стратегическим инструментом.
Спасибо за внимание! ❤️
Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️