Найти в Дзене
Relevant Studio

Секрет эффективных продаж в интернете. Digital - стратегия!

Продажа товаров или услуг в интернете достаточно сложная задача для реализации

Сделать сайт и бросить рекламу в несколько популярных социальных сетей, ожидая увеличения продаж товара или услуги – не самый эффективный подход.

Цель цифрового маркетинка – найти эффективные способы связи с потенциальным клиентом и использовать методы влияния различных рекламных и медийных каналов для достижения долговременного и эффективного результата.

Понятие Digital стратегии

Digital стратегия — это комплекс маркетинговых мер, цель которых, заключается в общем развитии и преобразовании бизнеса, продвижении продукта или бренда. Для реализации поставленных задач проводятся исследования рынка, аудитории, конкурентов, выявляются собственные конкурентные преимущества, отбираются подходящие цифровые каналы и конкретные инструменты, используются актуальные технологии.

К переченю необходимых технологий и каналов относиться:

Контекстная и таргетированная реклама (платная реклама)

SMM (маркетинговая работа в соцсетях)

CPA сети (Рекламные сети)

RTB технологии (Закупка рекламы на сайтах партнеров)

Ведение блогов

использование Email / SMS маркетинга (Рассылки)

SEO-оптимизация сайта

Видеореклама

SERM технологии (работа с репутацией бренда, продукта или услуги)

Ремаркетинг привлеченной аудитории

Отдельными направлениями стратегии являются такие каналы, как:

Наружная реклама

Телевизионная / Радио реклама

На подготовительном этапе выполняются следующие работы:

Разработка логотипа и фирменного стиля (бренда)

Разработка продающего сайта

Разработка Видео контента

Разработка Изображений продукции

Разработка Письменного контента (статьи, отзывы описания продукта)

Применение Интерактивных инструментов и т.д.

Следующий шаг

Применяются технологии SEO Оптимизация

Позволяющие выводить сайт в топовые позиции поисковиков. Требуется достаточное количество времени для ранжирования

Платные рекламные каналы

На этом этапе происходит стратегическое планирование и размещение рекламных объявлений во всех платных рекламных каналах

Соцсети

Создание аккаунтов и профилей в соц. Сетях с целью продвижения товара или услуги. Выстраивание активной коммуникации с целевой аудиторией

Коэффициент конверсии и его оптимизация

Метод направлен на максимализацию использования трафика для коррекции поведенческого момента потребителей, увеличивая продажи и снижая издержки.

Контент-маркетинг

Включает все действия, использующие информационное наполнение для привлечения клиентов, улучшения узнаваемости бренда с последующим увеличением торговых сделок.

Нативная реклама

Использование информационных ресурсов для размещение на них коммерческих ссылок на продающий сайт.

Использование Email/ SMSмаркетинга

Рассылка рекламы максимально охватывает целевую аудиторию. Привлекает новых клиентов и напоминает людям, уже пользовавшихся вашими услугами, о новинках и акциях.

Крауд-маркетинг

Популяризирует отдельные товары и бренд в целом. Его суть в помещении отзывов на форумах в социальных сетях, предложении зарегистрироваться в каталоге.

-2

Digital является эффективным механизмом увеличения ценности бренда и продаж товаров или услуг.

Применение стратегии в разрезе бизнеса являться обоснованным стратегическим инструментом.

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️