На следующий день после того как забрал детали из покраски, позвонил электрику, чтоб узнать как обстоят дела с проводкой, собственно я его и не торопил говорил делай, как будет появляться свободное время. Вообщем дозвонившись до него говорит к концу недели можешь приезжать за ним.
Снова звоню эвакуаторщику договариваюсь с ним на пятницу, что бы съездить забрать оставщуюся часть Урала от электриков. Встретившись утром в пятницу с водилой тягача поехали с ним в путь дорожку, уже на месте мастер что мне делал проводку показал, что да как теперь работает, если раньше мотоцикл заводился с ключа, то теперь мотор запускался при нажатии с кнопки на правом пульте руля.
Вся проводка была аккуратно протянута вдоль рамы и спрятана в гофрированный трубки, а так же была разделена клемами в трех частях, каждый отдельный узел теперь имел свой предохранитель, всего их было четыре и были размещены вместе в маленькой коробочке, все лучше чем ничего, элетрик говорит этого в мотоцикле достаточно больше и не надо.
Далее плавно от просмотра проводки перешли к сигнализации, показал как ставить, как снимать мотоцикл с охраны, у сигнализации был дополнительный режим постановки на охрану (без звучный), режим иммобилайзера вроде-бы, проделанной электриком работой я остался доволен, знаток своего дела.
После показа и краткого руководства погрузили мотоцикл на эвакуатор и поехали домой.
Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь "палец вверх", ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)