Найти тему
Relevant Studio

SMM продвижение — пошаговое руководство

В век высоких технологий социальные сети – это не только место, где люди знакомятся, общаются, но и платформа для грамотного маркетинга. СМИ, телевизор и радио отошли на второй план – теперь всю полезную информацию люди черпают из интернета.

Планирование эффективной стратегии в социальных сетях помогает дистанционно направить потенциальных клиентов к принятию правильного решения о приобретении товара или услуги фирмы. Стратегия маркетинга в социальных сетях – это краткое изложение всего, что планируется сделать и необходимый результат, который необходимо достичь в социальных сетях. Каждая публикация, ответ, лайки и комментарии должны служить своей цели. Чем конкретнее стратегия, тем эффективнее будет выполнение. Нельзя создавать план, стратегию иллюзорными, возвышенными и широкими, чтобы их невозможно было измерить, проанализировать и, конечно, выполнить.

Стратегия SMM.

Первый шаг основополагающий, и поэтому самый сложный – определить стратегию. Для этого необходимо определить для себя, какие цели преследуются. При этом каждая цель должна быть измеримой, конкретной. Должно быть чёткое понимание того, кто именно входит в целевую аудиторию, для каких людей предназначен товар или услуга. Также немаловажно понять, какая именно информация о продукте или услуге будет полезна для потенциального покупателя. Это понимание поможет в планировании информационной маркетинговой компании.

Второй шаг – узнать всё возможное о целевой аудитории и выбрать тактику общения. Знание того, кто является аудиторией, и как следствие идеальным клиентом, а также что они хотят видеть в социальных сетях, является ключом к созданию контента, который привлечёт их внимание. Чтобы лучше определить свою тактику рекомендуется:

- Назначить человека, ответственного за размещение контента и ответы на комментарии в социальных сетях. При этом идеально подойдёт неформальный стиль общения.

- Иметь в штате опытного человека, занимающегося специализированными вопросами. Этот человек будет ответственен за урегулирование конфликтов, используя при этом официальный тон.

- Нельзя забывать о визуальных элементах бренда. Необходимо убедиться, что любой пользователь знает специфику бизнеса, товара или услуги, посещая профиль бренда. Для этого следует использовать фирменные заголовки, обложки и шаблоны постов.

Необходимо придерживаться выбранной тактики, дабы аудитория привыкла к стилю общения.

Один из самых важных шагов – создание контента. Качественный контент играет основополагающее значение для эффективного SMM. Контент должна отличать собственная особенность, фишка, делающая его узнаваемым среди других. Помимо этого нелишним будет периодически смотреть на публикации конкурентов, обращать внимание на посты, пользующиеся наибольшей популярностью среди людей.

Оптимизация контента – следующий шаг на пути к эффективному SMM. Сложно конкурировать с фотографиями животных или знаменитых людей. Именно для этого служит оптимизация – к публикации необходимо прикрепить интересную фотографию. Большое значение имеет кричащий, интересный заголовок публикации или поста. Контент нужно создавать под свою целевую аудиторию – говорить с ними на одном языке. Нельзя забывать о SEO, так как контент должен привлекать не только аудиторию, но и поисковые системы, а для этого необходимо проверять релевантность ключевых слов. Обязательными является хэштеги, кнопки социальных сетей – следует поощрять пользователей делиться информацией.

Следующий шаг – общение. Социальные сети предназначены для общения людей. Чтобы успешно продвигать свой бизнес, необходимо поддерживать связь со своими потенциальными клиентами и коллегами. Для обеспечения эффективного общения необходимо:

- Оставайтесь актуальными. Для этого нужно убедиться, что публикуемый контент, относится к текущим событиям и актуальным темам, и не забывать активно продвигать его на других платформах.

- Убедить существующих и потенциальных клиентов следовать за страницей. Можно мотивировать их скидками, акциями, эксклюзивным контентом и возможностью взаимодействовать с другими.

- Вступать в диалог с другими учётными записями, что поможет привлечь пользователей и завоевать авторитет среди соответствующих групп и чатов.

- Привлекать влиятельных, знаменитых людей и постараться сделать так, чтобы они рассмотрели контент, и в идеале рекламировали его на своей личной странице. Это принесет сотни подписчиков.

- Всегда отвечать на комментарии, поощрять пользователей вступать в разговор. Чем активнее аудитория, тем больше заработает компания.

- Быть провокационным. Продумать, как можно побудить свою аудиторию начать разговор. Это даст больше вовлеченности и возможностей.

-2

Один из главных шагов – использовать веб-аналитику:

Да, у страницы может быть много подписчиков, но достигает ли стратегия поставленных целей? Следует использовать UTM-коды, следить за ключевыми показателями на сайте. Необходимо анализировать цифры в социальных сетях, отслеживать входящий трафик из социальных сетей, искать конкретные показатели, следить за количеством продаж.

Главная цель – понять окупаются ли инвестиции. Если результат не устраивает, то выбранная стратегия должна быть оптимизирована.

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️