Найти в Дзене
Автоканал

Современные типы подвесок. Какой выгоднее. Часть 1. Пружинная подвеска

Одна из самых простых и ремонтопригодных подвесок является пружинная. Этот тип ходовой ставится как на внедорожники, так и на городские седаны и даже спортивные болиды. Такая подвеска может быть различной степени сложности. Самый простой вариант - "МакФерсон", встречается на бюджетных переднеприводных хэтчбеках и так называемом гольф - классе. Включает в себя поперечный рычаг и амортизационную стойку. Позволяет получить сравнительно неплохую управляемость и сэкономить при ремонте, т.к используется малое количество подвижных элементов. При наезде на кочку, колеса меняют угол развала, что негативно сказывается на "зацепе". Второй вариант - двухрычажный тип. Состоит из двух параллельных горизонтальных рычага, пружины и амортизатора. Стоимость этой подвески не сильно выше "МакФерсона", зато управляемость и стабильность гораздо выше. Колеса в поворотах будут строго перпендикулярны дорожному полотну. Самый сложный вариант - многорычажный, устанавливается на автомобили классом выше.

Одна из самых простых и ремонтопригодных подвесок является пружинная. Этот тип ходовой ставится как на внедорожники, так и на городские седаны и даже спортивные болиды. Такая подвеска может быть различной степени сложности.

Самый простой вариант - "МакФерсон", встречается на бюджетных переднеприводных хэтчбеках и так называемом гольф - классе. Включает в себя поперечный рычаг и амортизационную стойку. Позволяет получить сравнительно неплохую управляемость и сэкономить при ремонте, т.к используется малое количество подвижных элементов. При наезде на кочку, колеса меняют угол развала, что негативно сказывается на "зацепе".

-2

Второй вариант - двухрычажный тип. Состоит из двух параллельных горизонтальных рычага, пружины и амортизатора. Стоимость этой подвески не сильно выше "МакФерсона", зато управляемость и стабильность гораздо выше. Колеса в поворотах будут строго перпендикулярны дорожному полотну.

-3

Самый сложный вариант - многорычажный, устанавливается на автомобили классом выше. Здесь уже используется большое количество рычагов, пружины, амортизатор и т.д. В итоге мы получаем улучшение управляемости и энергоемкости, но и стоимость переборки на СТО вырастает.

-4

Пружинные подвески могут быть подвержены тюнингу, на просторах интернета можно найти кучу регулируемых по жесткости амортизаторов, причем как механических, так и электрических.