Одна из самых простых и ремонтопригодных подвесок является пружинная. Этот тип ходовой ставится как на внедорожники, так и на городские седаны и даже спортивные болиды. Такая подвеска может быть различной степени сложности. Самый простой вариант - "МакФерсон", встречается на бюджетных переднеприводных хэтчбеках и так называемом гольф - классе. Включает в себя поперечный рычаг и амортизационную стойку. Позволяет получить сравнительно неплохую управляемость и сэкономить при ремонте, т.к используется малое количество подвижных элементов. При наезде на кочку, колеса меняют угол развала, что негативно сказывается на "зацепе". Второй вариант - двухрычажный тип. Состоит из двух параллельных горизонтальных рычага, пружины и амортизатора. Стоимость этой подвески не сильно выше "МакФерсона", зато управляемость и стабильность гораздо выше. Колеса в поворотах будут строго перпендикулярны дорожному полотну. Самый сложный вариант - многорычажный, устанавливается на автомобили классом выше.
Современные типы подвесок. Какой выгоднее. Часть 1. Пружинная подвеска
14 сентября 201914 сен 2019
63
1 мин