Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Практически каждый месяц происходят громкие игровые релизы, которые в теории должны привлечь внимание сотен тысяч геймеров. Однако не каждая выпущенная игра получает всеобщее признание и проваливается в продажах, потерпев сокрушительное фиаско. Мы решили разобраться, почему игры в принципе начинают приносить авторам убытки, и выделить основные проблемы.
Проект может оказаться заведомо провальным, если разработчик неправильно определится с жанром. Например, если сейчас к релизу готовится игра квестового жанра, навряд ли она станет популярной и разойдется большим тиражом. Жанр квестов уже давно не востребован и собирает у экранов лишь ограниченную аудиторию. Поэтому, даже если разработчик придумает уникальный проект с интересными головоломками, навряд ли он взлетит.
Если же автор удачно выбрал игровой жанр при создании своей идеи, шансы на успех значительно увеличиваются, но и этого может оказаться недостаточно.
Даже если проект выходит в популярном жанре, он рискует провалиться. Нередко разработчикам не удается создать что-то интересное и инновационное. Например, в последнее время появляется немало шутеров от первого лица, которые похожи друг на друга. Ярким примером являются Rage 2 и Borderlands 3, вышедшие с разницей в несколько месяцев. Обе игры получились довольно неплохими, но не смогли предложить геймерам чего-то инновационного. И поскольку игроки до этого видели десятки подобных проектов, особого интереса новинки у них не вызвали.
Часто авторы сами не хотят придумывать что-то интересное и просто копируют с успешных аналогов, надеясь привлечь пользователей. Из-за этого проект получается вторичным и быстро надоедает.
Отдельная история - это продолжения когда-то знаменитых серий игр. Последние годы доказали, что разработчики, которым удалось создать успешную франшизу, не умеют вовремя останавливаться. Они до последнего продолжают выпускать новые части серии, хотя последующая продается все меньшим тиражом, а интерес геймеров стремительно снижается.
Получается, когда на свет появляется 48572834-я часть серии, она уже заведомо обречена на провал. К таким можно смело отнести Need For Speed, Assassin's Creed, Deus Ex и т.д. Да, до сих пор продолжения продаются тысячами копий, но их популярность и тиражи становятся все меньше.
Ну и самое логичное: чтобы игра не провалилась, в ней перед релизом должно быть как можно меньше багов и недоработок. Классическим примером такого провала являются No Man's Sky и Mafia 3. Авторы не смогли исправить большое количество недоработок, из-за чего геймеры раскритиковали игры.
Если бы они сумели исправить недоработки, у проектов было бы больше шансов разойтись неплохим тиражом.
Если проанализировать успешные игры за последние годы, становится понятно: чтобы сейчас проект стал действительно популярным, геймерам необходимо предложить пользователям что-то уникальное.
В противном случае игроки не будут проявлять значительного интереса к игре, и она будет обречена на провал.