Что должно быть в объявлении контекстной рекламы, чтобы оно продавало?
#полезностиотпотолицыной
И Яндекс, и Гугл постоянно работают над улучшением свей контекстной рекламы, постоянно добавляя в нее новые возможности.
Но, почему-то многие до сих пор считают, что достаточно подобрать запросы, написать заголовок и текст объявления и — вуаля — пойдут звонки и заказы.
А вот и нет.
Ваше объявление на поиске конкурирует с огромным количеством таких же однотипных объявлений.
Чтобы выделиться, нужно, чтобы ваше объявление содержало как можно больше информации. Что для этого нужно настроить?
1. Ваш адрес, телефон, часы работы в карточке продавца. Не ленитесь заполнять, это информация очень полезна.
2. Быстрые ссылки.
Поставьте ссылки на ваши акции, спецпредложения, интересные материалы по теме, другие категории, которые могут заинтересовать ваших потенциальных покупателей.
3. Дополнения. Позволяют показать ваши уникальные торговые предложения, если в тексте объявления им не хватило места. Пишите туда не абы что, а факты, которые могут повлиять на доверие к вам покупателей и клиентов, ваши отличия от конкурентов, ваши преимущества. Например: быстрая доставка, послегарантийное обслуживание, нам доверяют уже 20 000 клиентов.
Не забывайте, что все факты, указанные в дополнениях, должны подтверждаться на сайте.
4. Уточнения. Лучше использовать этот раздел для указания сроков действия акции, количества товара на складе и прочих триггеров, закрывающих на покупку.
5. Видимая ссылка. Не забывайте, что людям психологически проще нажать на ссылку вида вашсайт.ру/телефоны чем на ссылку вида vashsait.ru/123fd/0202/samsung/21
Было полезно? Знали о таких настройках в контекстной рекламе? Пользовались?