#лайфхакотпотолицыной
Низкая стоимость переходов из Директа — мечта каждого владельца бизнеса.
Расскажу несколько способов, как этого достичь.
1. Продвигаться только в РСЯ — рекламной сети Яндекса. Особенность показов в этой сети в том, что объявления РСЯ во-первых, содержат текст и картинки, что дает им преимущество перед просто текстовыми объявлениями, а во-вторых, они показываются на сайтах, входящих в рекламную сеть, тем, кто искал какой-то запрос.
Представьте, что по какому-то жирному запросу с высокой частотой показов на поиске идет жаркая борьба в аукционе, ставки раскалены и кто-то платит 200-500 р за клик в спецразмещении на первом месте.
А потом человек, вводивший этот популярный запрос, уходит с Яндекса и серфит по интернету дальше. И тут на сайтах ему показываемся мы — по более низкой ставке, но с картинкой и с решением его проблемы — мы ведь настроены на этот высокочастотный вопрос)
Профит, вы получили переход на сайт намного дешевле, чем могли бы.
2. Скрупулезно и тщательно настраивать семантическое ядро, минусуя все нецелевые запросы, применяя к сложным и дорогим запросам ограничения в виде синтаксиса, и настраивая показ рекламных кампаний на строгое гео, время и аудитории.,
а еще надо писать зажигательные и инетресные объявления, тогда при низкой ставке нас будут показывать в спецразмещении, так как качество объявлений у нас будет выше, чем у конкурентов.
++++++++
По секрету, я использую стратегию номер два, но вы можете попробовать и первую, особенно, если у вас красиво упакованный товар)