Доброго вечера, мои крутые подписчики и пользователи Дзена. Первая часть моего поста очень сильно вам зашла, и я решил не заставлять вас ждать и бегом доделал вторую :-) Для тех, кто тут впервые - этот пост про то, насколько круто разработчики игр заморачиваются над деталями.
Если понравилось - не забывайте про лайки, комментарии и подписку! Для вас секунда - для меня большая надежда на блог о котором я так мечтал :-) p.s Это всего лишь первая часть.
Если вы будете смотреть на кубики льда достаточно долго в Metal Gear Solid 2, они со временем растают.
В Fallout 3, столовая на базе Анклава имеет решатчатый пол. Если вы попадете под него, то найдете много столовых приборов, которые провалились вниз.
В Скайриме, если вы убьете NPC в городе Вайтран, для них в Зале мертвых появится урна с последним их имуществом.
В Rise of the Tomb Raider единственная растительная жизнь, которую вы найдете в пещерах, находится в областях, где солнечный свет светит сквозь небольшие трещины в стенах.
В Tales from the Borderlands, у персонажа Вона - тонкие, но заметные линии загара на его раздетой модели.
В Assassin's Creed Syndicate вы можете обнаружить стаи птиц, летящих в V-образной формации.
В «Ведьмаке 3» есть житель деревни, одержимый демоном, и его тень раскрывает его истинную форму.
В The Sims неуклюжие симы иногда ломают экраны телефонов.
Световое загрязнение (читаем вики про это) Сан-Андреаса в Grand Theft Auto V заметно по сравнению с небом за городом.
Зомби в Dying Light очарованы закатом. Каждый день в 20:30 они замирают, что бы посмотреть на него, словно что-то людское осталось в них.
Также вышла третья часть по ссылке
p.ps - четвертая