Дай угадаю, именно это ты слышишь каждый день после того, как презентуешь свое предложение клиенту. Ты можешь раздражаться, беситься, ползать за клиентом со словами "давайте подумаем вместе" или пытаться обрабатывать его другими заученными фразами из интернета, но это ни к чему не приведет.
Почему?
Да потому что возражение "я подумаю" почти в 100% случаев - ложное. Или ты правда думаешь, что твой потенциальный клиент после разговора с тобой сядет, нальет себе кофе, напряжет лоб и будет усердно думать о том что ты ему предложил? Конечно же, нет.
Для того, чтобы понять что в таких случаях делать, для начала надо разобраться почему такое возражение вообще возникает. Зачастую, это происходит потому что ты тупо не передал ценность продукта клиенту и твой диалог выглядит примерно вот таким вот образом:
Клиент: Здрасьте, сколько стоит?
Ты: Здрасьте, 5 тысяч
Клиент: Спасибо, я подумаю
Просто, к сожалению, ты не знаешь что ещё клиенту ответить. "Он же, блин, спросил цену, я сказал ему цену, че еще надо-то?". А клиенты, в свою очередь, не понимают что, кроме цены, спрашивать, потому что еще не знают ваш продукт. И если вы не расскажете про него, то "спасибо, я подумаю" - неизбежно.
Понимаешь? Просто назвать цену клиенту - не вариант. И ни в коем случае нельзя называть эту самую цену в начале предложения, потому что клиент еще не понимает за что он вообще должен заплатить тебе деньги.
Что же делать?
Нормально продавать!))
Вопрос "сколько стоит?" - это всего лишь способ клиента начать разговор. Вспомни себя, когда ты куда-то звонишь. Что ты обычно спрашиваешь? Правильно - сколько стоит?
И здесь возможны 2 варианта:
1) Тебе называют цену. Ты с ней либо соглашаешься, либо не соглашаешься и, либо честно говоришь "дорого", либо говоришь "я подумаю" и менеджер говорит "окей, как надумаете - звоните, всего доброго"
2) С тобой знакомятся, грамотно и дотошно выясняют ваши потребности, потом классно презентуют продукт и ТОЛЬКО ПОТОМ говорят сколько ты должен за него заплатить
Согласись, во втором варианте ты уже лоялен к продажнику, потому что познакомился c ним и понял, что ему на тебя, как минимум, не наплевать, раз он вопросы задает и интересуется подойдет для тебя продукт или нет + после грамотной презентации продукта ты понимаешь все преимущества и знаешь за что платишь деньги.
Верно? Верно.
Резюмируем:
- После вопроса клиента о цене, если ты еще не передал ценность, цену называть нельзя
- Возражение "я подумаю" - почти всегда ложное
- Для того, чтобы назвать цену, нужно пройти все этапы продаж и только потом ты имеешь полное моральное право сказать сколько, собственно, надо платить