Гостиница «КОМАТЕК» стала лауреатом премии, которую каждый год вручают представителям сферы гостеприимства. «КОМАТЕК» завоевал первую премию «Уральская Звезда – 2018».
Гостиница располагает и яхт-клубом, где можно получить услуги, связанные с яхтенным и парусным спортом, арендовать яхту, обучиться. На территории отеля есть спортивный зал, кафе.
Только за первый год работы в отеле побывало множество гостей, в том числе, и профессиональные спортсмены, представляющие регату Чемпионата мира, футболисты, судьи и гимнасты. Спортсмены останавливаются в «КОМАТЕКе», прежде всего, потому, что предпочитают не только комфорт, но и территорию, расположенную возле всех необходимых транспортных спортивных развязок. Это главный стадион, недалеко есть вокзалы и центральная часть города. Но помимо спортивных гостей, в отеле часто останавливаются и семейные путешественники, которых привлекает великолепная природа, пруд.
Отель - это пилотный проект USTA Management, который занялся настройкой различных бизнес-процессов, а также взаимодействия с руководством Яхт-клуба.
Не все планы, поставленные вначале, получилось осуществить, проблемы возникли в секторе индивидуальных гостей, в то время как процент групповых бронирований был удовлетворительным.
Причины, по которым не получился выход на запланированные цифры, различны. Одна из них - это организация питания другим подрядчиком, не по стандартам, принятым в USTA Hotels. Из-за этого на ОТА стали встречаться отзывы гостей о том, что необходимо расширить ассортимент, что не всегда завтраки отличаются высоким качеством. Именно по этим причинам было принято решение об открытии собственной точки общественного питания в отеле.
Следующая причина - это отсутствие своего собственного конференц-зала в отеле. Было принято решение на месте спортивного зала сделать площадку для конференций с соответствующим оборудованием. Уже сразу после открытия в отель стали поступать заявки на проведение конференций, что лишний раз подтвердило правильность принятого решения.
Также некоторые гости критически отнеслись к территориальному расположению отеля - так как объект расположен у воды, то неминуемо приходится бороться с насекомыми, комарами и повышенной влажностью. Также свое негативное влияние оказали и строительные работы неподалеку от отеля, которые вызывали дополнительный шум.
Руководство и персонал анализируют все “узкие” места и осознают, что первый год работы был достаточно сложным, так как пришлось исправлять непрогнозируемые ошибки. Однако есть все шансы на то, чтобы отель завоевал в самом скором будущем у жителей и гостей Урала популярность.