Найти в Дзене

Только 14% покупателей не обращают внимание на скидки

По результатам опроса, проведенного РБК Исследования рынков, большинство покупательниц в той или иной мере проявляли интерес к скидкам и специальным предложениям. Лишь 14% опрошенных отметили, что не обращали внимание на скидки и акции. 17% покупательниц готовы отложить покупку, чтобы специально дождаться более выгодных предложений. Почти 32% отметили, что старались покупать обувь, которая продается по скидкам или по акциям, а 34% обращали внимание на такие предложения.

Доля покупательниц, которые специально ждали скидок и акций на обувь, значительно сократилась в 2019 году. Половина покупательниц, выбравших данный вариант ответа, в 2019 году изменили свою стратегию и на данный момент либо стараются покупать обувь со скидками или просто обращают на них внимание. Данная тенденция связана с тем, что специальные предложения стали привычными способами привлечения покупателей со стороны ретейлеров. Независимо от сезона в магазинах ретейлеров всегда можно найти обувь по сниженной цене. Порой данные предложения не являются действительно выгодными для покупателя. Таким образом, в условиях большого предложения, скидки перестали быть конкурентным преимуществом в глазах покупательниц. Тем не менее, абсолютное большинство россиянок (почти 83%) все же обращают на них внимание.

Обувь 2019. Краткие сводки отраслевых исследований