Найти в Дзене

Качество медицинского обслуживания в частных клиниках

По мнению опрошенных россиян, медицинское обслуживание в государственном секторе далеко не всегда оказывается удовлетворительным. В частном секторе наблюдается противоположная картина: количество пациентов, недовольных качеством обслуживания, в несколько раз меньше, чем тех, кто в той или иной степени удовлетворен. 71,9% респондентов отметили «полностью доволен» или «скорее доволен» при ответе на вопрос «Довольны ли Вы качеством медицинской помощи, оказываемой в российских частных клиниках?». В то же время лишь 13,5% дали отрицательный ответ. Существенное различие между оценками качества обслуживания государственного и частного сектора отражает объективную реальность. Качество обслуживания в частных медучреждениях влияет непосредственно на конкурентоспособность клиники на рынке медицинских услуг. Более того, как правило, россияне обращаются в частные клиники в случае неудовлетворенности обслуживанием в государственных медучреждениях.

Исследования рынка частной медицины от РБК