Найти тему

Качество медицинского обслуживания в госсекторе

Согласно результатам опроса, проведенного РБК Исследования рынков, россияне скорее не довольны качеством медицинского обслуживания в государственном секторе. Доля тех, кто в той или иной степени не удовлетворен уровнем обслуживания, составила 42%. Данное значение на 2 п.п. больше доли респондентов, которые скорее удовлетворены услугами в государственном секторе. По сравнению с 2018 годом оценка качества обслуживания немного ухудшилась. Что касается более продолжительной динамики, то отношение россиян к государственному сектору медицинских услуг сохраняется на отметке между «нейтрально» и «скорее не удовлетворен». Данное распределение объясняется тем, что в государственном секторе большинство услуг предоставляются пациентам бесплатно на обязательной основе. Таким образом, факторы высокого спроса и недостаточного финансирования государственных клиник негативно влияют на качество обслуживания.

Исследования рынка частной медицины от РБК