Способы создания и потребления контента постоянно меняются. В эпоху, когда дезинформировать легче, чем когда-либо, пользователи приспосабливаются к поиску нужного им контента. Пользовательский контент (UGC) стал лидировать над остальными маркетинговыми тенденциями, как неизменно эффективная и заслуживающая доверие деталь современных контент-стратегий.
Прошли те времена, когда пользователи слепо принимали контент, который им предоставляли. Вместо этого, появились требования к его аутентичности, и желания в персонализированном онлайн-сервисе. Осознание брендами того, что у потребителей изменилось отношение к контенту, и в целом к формату коммуникаций человек-бренд имеет решающее значение. Если бренды хотят из потенциальных клиентов сделать покупателей, то правильное содержание контент-стратегии этому поможет.
Пока маркетинговые стратегии устаревают, генерируемый пользователями контент остается эффективным. Собрали 42 факта из различный исследований про UGC для того, чтобы вы убедились в его важности.
Важность аутентичности контента растет с каждым годом
- 90% потребителей считают, что аутентичность важна при принятии решения о том, какие бренды они любят и поддерживают, по сравнению с 86% в 2017 году. (Stackla)
- 83% маркетологов согласны с тем, что аутентичность, или иначе — подлинность, очень важна для брендов. (Stackla)
- 61% маркетологов заявили, что именно аутентичность делает контент-маркетинг наиболее эффективным. (Stackla)
Потребители не так подвержены инфлюенсерам, как об этом думают маркетологи
- Потребители считают UGC, то есть контент от реальных клиентов, в 9.8 раз эффективнее, чем контент инфлюенсеров, при принятии решения о покупке. (Stackla)
- Только 8% потребителей считают, что контент, созданный инфлюенсерами, сильно влияет на их решения о покупке. Это на 23% меньше, чем в 2017 году. (Stackla)
UGC позволяет масштабировать персонализированные впечатления клиентов
- 67% потребителей (73% поколение Z и 70% миллениалов) говорят, что для брендов важно предоставить им персонализированный подход. (Stackla)
- 92% маркетологов считают, что их бренды обеспечивают персонализированный подход для клиентов, однако 45% потребителей согласились с тем, что большинство брендов, с которыми они взаимодействуют, предоставляют персонализированный опыт, 14% категорически не согласны и еще 41% не согласны. (Stackla)
- 95% маркетологов сообщают, что персонализированные рассылки улучшили показатели открытия почты. (Socialnomics)
Миллениалы — профессиональные создатели контента и потребители
- Миллениалы являются основными движущими форматами прироста пользовательского контента: на их долю приходится более 70% всего UGC. (DMNews)
- Миллениалы проводят 18 часов в день в соцсетях, 30% этого времени тратится на просмотр созданного пользователями контента. (Business2Community)
- Только 1% миллениалов говорят, что убедительная реклама вызовет у них больше доверия к бренду. (Crowdtap)
Потребители рады делиться своим контентом
Подробнее о том, как вовлечь аудиторию в создание пользовательского контента, читайте в нашей статье про 6 шагов UGC-стратегии.
UGC обеспечивает успешный видеомаркетинг
- 56% потребителей говорят, что фото и видео UGC — это контент, который они больше всего хотят видеть от брендов. (Stackla)
UGC увеличивает время пребывания на сайте
- Клиенты брендов, на сайте которых есть UGC-галерея, проводят там на 90% больше времени. (Salesforce)
- Ведущие отели мира за счет UGC увеличили в 2 раза время пребывания пользователей на своих сайтах. (Stackla)
UGC оптимизирует рейтинг кликов по электронной почте
- Когда реклама имеет социальный контекст, она вызывает на 50% больше отзывов и на 35% повышает объем онлайн-продаж. (ZDNet)
- Клиенты Stackla увидели, что продажи выросли на 29% благодаря применению UGC в маркетинговых кампаниях по электронной почте. (Stackla)
Внедрение UGC в социальных сетях гуманизирует бренд
- Более 50% людей сказали, что они создают контент, по крайней мере, один раз в день, а 23% — от 2 до 5 раз в день. (Crowdtap)
- UGC-посты, размещенные в социальных сетях, показывают на 28% более высокий уровень вовлеченности, чем стандартные посты брендов. (SocialToaster)
- Созданный пользователями контент с брендом привлек в 6,9 раз больше активности, чем брендированный контент на Facebook. (Mavrck)
- 51% потребителей говорят, что они с большей вероятностью будут взаимодействовать с брендом и/или покупать его продукцию, если бренд поделится их фотографиями, видео или отзывами в официальных социальных сетях. (Stackla)
Размещение UGC в рекламе увеличивает вовлеченность
- 90% брендов B2C говорят, что реклама на Facebook является регулярной частью их стратегии в социальных сетях, а 57% планируют использовать рекламу на Facebook в ближайшем будущем. (Social Media Today)
Статистика понятна. Там, где фирменный контент содержит информацию, пользовательский контент призывает к взаимодействию. Там, где стоковая фотография не вызывает эмоций, пользовательский контент вдохновляет на действия и вселяет доверие. Люди доверяют людям.
Бренды, использующие UGC, могут обогатить свою контент-стратегию, и предоставить своей аудитории максимально аутентичный, эмоциональный и удобный формат шопинга. Не отставайте!