Новая черная комедия от малоизвестных режиссеров заставит вас удивиться, расплакаться и пережить бурю эмоций не только благодаря оригинальной задумке!
Давайте признаем, американские фильмы, снятые в таком духе, редко собирают хорошую кассу и имеют успех у искушенных зрителей. Однако молодому режиссеру Метью Беттинелли и его соратнику Тайлер Джиллет удалось сделать невероятное. Согласно рейтингу IMDb лента о юной невесте заработала 7.2 звезды, на Кинопоиске «Я иду искать» чуть ниже – 6.8. И тем не менее, для картины такого жанра это отличный результат.
Итак, чем же зацепила зрителей эта, на первый взгляд, тривиальная лента?
Немного предисловия
Грэйс (Самара Уивинг) любит Алекса Ле Домаса (Марка О'Брайена) и готовится к свадьбе, которая по замыслу картины должна состояться в начале фильма. Будучи сиротой, она так сильно хочет иметь полноценную семью, что не обращает внимания на ненависть будущих родственников. Все, начиная с тети Хелен (Ники Гуадагни) до отца будущего мужа (Генри Черни) и ближайших сестер смотрят на Грэйс с недовольством и подозрением. Наивная натура даже не подозревает какой подарок приготовили ей будущие родственнички.
Сразу после церемонии тетя Хелен без предупреждений врывается в спальню Алекса, чтобы напомнить ему про ритуал приема новых членов семьи, который должен состояться незамедлительно. Увы, новоиспеченная супруга не понимает о чем идет речь. Похоже, главный герой ее романа не упомянул об этом.
Пока все выглядит как забавная шутка, ведь речь идет о простой и, похоже, веселой игре. Грейс с удовольствием соглашается принять участие. Внезапно игра принимает неожиданный поворот, и главная героиня вынуждена бегать по всему дому от сумасшедших родственников, гоняющихся за ней с секирой, арбалетом и огнестрелами.
Легкая сатира
Это именно то, чего зритель ждет от большинства Комедий. Нас не перегружают излишними деталями свадебной церемонии и не затягивают завязку, оставляя больше времени безудержному экшену. Эпизоды «склеены» по порядку и следуют логике, диалоги коротки и передают суть, а эмоции героев хороши и к месту.
Лента легкая и динамичная и отлично передает эмоции Грейс и всего семейства Ле Домас. Залитое кровью порванное платье, испачканные кеды и надетый поверх патронташ хорошо отражают сатирический настрой ленты, наполненной легкими шутками о безумии и бездушности богатых.
Разумеется, у картины есть ряд недостатков, из-за которых она все же не дотягивает до глубоких и мрачных картин Ларса Фон Триера, к которым похоже стремятся режиссеры. К минусам, пожалуй можно отнести недостаточную техническую составляющую: плохое освещение сцен и неудачный пост-продакшен, из-за которого лучезарная Энди Макдауэл и стильный Адам Броуди смотрятся немного куцо.
И все же этот большой и харизматичный фильм и достаточно волнующий, чтобы не замечать его недостатков.
Лента смотрится на одном дыхании, сценаристы легко превращают комедию в триллер, а затем в боевик, где невеста отчаянно борется за свою жизнь против всех, начиная от молодых племянников, заканчивая дворецким. Каждая рана, которую она получает, призвана показать ей, что отсталая мораль насколько укоренилась в семье богачей, что никакие мольбы не помогут вразумить эту безумную семью. Героиня осознает, что ее возлюбленный ничем ей не поможет. Она не просто борется с людьми, она борется с традициями и идеей семьи.
Ближе к финалу фильма зритель понимает, что лента не о противостоянии бедных и богатых, в ней заложена более глубокая мысль, несмотря на весь комедийный подтекст.
Смотрели/нет?
Что думаете об этом фильме?