Эксперт отметила, что по сравнению с прошлым годом количество участников растет, как и количество гостей, в 2019 году стало больше объектов, экспонирующихся в текстильном, промышленном разделах, а также клининговом и бытовом.
Будут и новинки: на новом стенде будет представлена аппаратура, которая применяется в музыкальном оформлении ресторанов и объектов гостеприимства. Также будет представлено и оборудование, используемое для приготовления кофе.
На форуме будут проводить свои мастер-классы и семинары известные эксперты из индустрии гостеприимства, шеф-повара, все мероприятия будут демонстрироваться в прямом эфире, в том числе, и в соцсетях.
Третий день станет решающим именно для специалистов сферы гостеприимства, специальным гостем форума станет знаменитый эксперт-отельер Блейк Андерсон-Бунтз. Он расскажет о своем опыте, поделится лайфхаками.
Главная цель организаторов - это максимальная эффективность выставки и форумы, польза и для участников, и для посетителей. Эксперты индустрии гостеприимства проведут качественный нетворкинг, пообщаются с представителями отраслей, со своими коллегами и представителями власти. Посетители же найдут и свою пользу, посмотрят экспозицию, смогут принять участие в деловых программах.
Организаторы предоставляют для участников максимальную возможность, чтобы продемонстрировать свои компетенции, рекламную, маркетинговую поддержку.
Помимо представителей СМИ, форум будут освещать и топовые блогеры, которые привлекут внимание экспертов с помощью своей аудитории.
Чтобы найти интересных экспертов, организаторы постоянно мониторят все ивенты, относящиеся к индустрии гостеприимства.
Выставка будет интересна не только для руководителей гостиниц, ресторанов, торговых центров, но и для сотрудников, менеджеров.
По мнению эксперта, индустрия гостеприимства Казахстана активно развивается, готовится множество интересных проектов, которые помогут сделать качественный рывок отелям и ресторанам республики.
Чтобы индустрия эффективно развивалась, необходимо находиться в конкурентном поле, мониторить, что происходит у российских и западных коллег, следить за новинками и инновациями индустрии.
Обязательно следует учитывать локальные, местные особенности, чтобы предлагаемый продукт не шел вразрез с традициями и привычками жителей.