Найти тему
Любовь Князева

ТВОЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Зная, кто твой клиент - ты знаешь, что и как ему предложить
Зная, кто твой клиент - ты знаешь, что и как ему предложить

Целевая аудитория. Зачем знать своего клиента?
А вы знаете своих клиентов? Какие они? В чем их главные задачи и боли?

Сначала стоит разобраться с самим понятием Целевая Аудитория (ЦА). И здесь я буду немного КЭПом.
ЦА – это круг людей, которым будет интересно ваше дело, продукт, услуга или то, чем вы занимаетесь.
* Прежде чем начать свой бизнес нужно определить этот «круг людей».
Вокруг только и говорят: «определите ЦА», «нужно знать своего клиента» и др. Но для чего или для кого это нужно?
* Как показывает практика – мало кто придает значение этому вопросу. И мало кто понимает, зачем определять ЦА. Потому что многие халатно подходят к выбору "ядра клиентов".
* Как итог - нет запросов и нет продаж. А рекламный бюджет «слит в трубу».
Это грустно...

! Поэтому не делайте такой ошибки и определяйте правильно своих клиентов.

- Помните, что портрет клиента поможет правильно настроить рекламу. Это также окажет влияние на весь контент профиля и направленность бизнеса.

! Чтобы написать портрет своего клиента, нужно представить, кому будет интересно ваше предложение. Или просто посмотреть, кто чаще всего покупает у конкурентов.


- Что нужно знать о клиенте?
Пол, возраст, место проживания, наличие детей, семейное положение, интересы и т.п.

+ Вы должны знать «боль» вашего клиента. Именно это поможет в составлении рекламных объявлений.

Зная все данные о своем клиенте – вы сможете более точно настроить рекламу, подобрать контент, составить УТП. Вы не будете «тыкать пальцем в небо» в надежде на положительный результат. А сможете разработать четкую и рабочую стратегию продвижения.
Поэтому я все таки рекомендую очень ответственно подходить к выбору ЦА. Это как минимум 70% вашего результата по развитию и прибыли.
А вы знаете своего клиента?