Контекст:
Компании «Связной» нужно было событие, которое быстро сформирует и вдохновит мощную команду. Если месседж прост, не всегда стоит «придумывать велосипед», а лучше наполнить спортивную, командную метафору так, чтобы люди крикнули «WOW».
Инсайт аудитории:
Я участвовал в тимбилдингах и знаком с понятием команды, а не хочу слушать о знакомых мне вещах.
Наш ответ:
«Лига чемпионов»
Сообщение:
Ты уже не просто командный игрок! Теперь ты в высшей лиге профессионалов тимплея – соответствуй!
Механика:
Наполнение уникальным life-experience’ом: конференция на стадионе, создание balloon-панно на 170 кв. м., матч против «звезд» российского футбола, выступление Владислава Третьяка и DJ-set от Руслана Нигматуллина под комментарии Виктора Гусева.
Результат:
Мы создали событие, элементы которого вспоминаешь в течение нескольких лет. Если вспоминаешь элементы, то вспоминаешь и основные смыслы от «Связного».