Найти тему
82 подписчика

Женщины, которые поставили цель.

   Женщины, которые поставили перед собой цель, обязательно её достигнут. Не важно, как скоро это случится. У каждого свой темп и свой уровень энергетической мощности для притяжения желаемого.

Женщины, которые поставили перед собой цель, обязательно её достигнут. Не важно, как скоро это случится. У каждого свой темп и свой уровень энергетической мощности для притяжения желаемого. Но главное, что цель поставлена. Я это вижу по своим подругам и приятельницам. Кто-то из них за короткий промежуток времени добился цели, кто-то за более длительный. А есть другая категория женщин, которые находятся в позиции жертвы, постоянно страдают или причитают, мол, кому я такая нужна? Или же откуда я возьму деньги? Или что-то другое.

Приведу примеры.

У одной моей подруги умер муж, и она осталась одна с ребёнком, работая учительницей. Какой-то период времени она горевала, но потом, чтобы отвлечься начала печь торты, вскоре у неё появились заказы, она прошла курсы кондитера, заказов стало больше, начала встречаться с мужчинами. За 2 года она вышла замуж, её муж младше её на 7 лет, уволилась со школы, стала печь только торты, родила второго малыша. Они вместе всей семьёй побывали в нескольких странах. Моя подруга сказала мне мудрую фразу: « Я решила, что без семьи я никто. Мне нужна семья». И она далеко не высокая стройная красавица. У неё сложилось, потому что она поставила цель.

Моя массажистка смогла сама приобрести себе трёхкомнатную квартиру, просто потому что ей очень хотелось отдельное жильё. Она не замужем, мама живёт в селе, но у неё получилось самой достигнуть своей цели. Теперь она принимает людей у себя дома и делает им массаж.

5 лет назад в местном психологическом клубе П3000 я познакомилась с двумя молодыми женщинами. Мы втроём были не замужем, работали над собой, много читали и изучали. Естественно, так сложилось, что мы сдружились. Одна из нас состояла в связи с женатым мужчиной, другая была не замужем с ребёнком на руках, мечтающая похудеть и выйти замуж. У каждой из нас была цель - встретить любимого человека и счастливо выйти замуж. За 2 года работы над собой я вышла замуж, переехала, мы с мужем познали несколько стран вместе, достигли определённых высот, как пара. И мы продолжаем достигать своих вершин. А две другие мои подруги так и не продвинулись в своих целях. Прошло 5 лет. Одна так и состоит в связи с тем самым женатым мужчиной, другая всё так же мечтает выйти замуж. Да, определённо, у них есть сдвиг в развитии и в каких-то областях жизни. Но о чём это говорит? То ли не было у них по-настоящему этой цели, то ли им так удобно, то ли что-то ещё, потому что по-настоящему у целеустремлённых людей всё получается. И на это не надо 5 или 7 лет. Если я вижу свою цель, если я искренне хочу этого, не просто хочу, а жажду, если я развиваюсь, применяю знания, умею говорить « нет», то всё получится, всё исполнится, причём самым лучшим для меня способом. А если мы хотим этого только на словах, если мы особо не предпринимаем никаких шагов, то и результат будет таким же.

Идите к своим целям. Идите к ним сердцем, телом, ногами, знаниями, делайте маленькие или большие шаги. Но я точно знаю, что дорогу осилит идущий. Обстоятельства и препятствия не испугают меня. Я буду идти, и чувствовать свой путь.

Мы будем идти в темноте, при луне, при жаре, при снегах, но мы придём к своей цели, к своей вершине. Если вам тяжело, ищите поддержки, ищите единомышленников, наставников. Сейчас так много возможностей. Сейчас так много групп поддержки. Откаты будут, это нормально. Но мы продолжаем идти. Идти и радоваться этому процессу. Мы не ломаемся и не сдаёмся, по пути раскрываем в себе женственность, мягкость, чувствуем свою природу. Мы так много всего можем! А потом, когда цель достигнута, мы расслабляемся, отдыхаем и наслаждаемся результатом, прежде чем поставить новую цель.

Но есть ещё вера, беспрекословная и прочная. Я знаю, что Вселенная обо мне позаботиться. Я знаю, что всё случится именно так. У моей подруги была вера, что она может встретить своего будущего мужа, выйдя на улицу с мусором, или даже он придёт к ней домой знакомиться. Она всегда была убеждена, что её судьба поджидает её за углом. Каково же было моё удивление, когда она сказала, что какой-то парень пришёл к ней домой с цветами знакомиться. Оказывается, он увидел её на улице, поспрашивал у знакомых и пришёл. Через 2 месяца он сделал ей предложение, а ещё через 3 они поженились. И живут счастливо уже много лет. Бывают и такие чудесные истории.

Самое главное - не превращайтесь в нытиков, не растрачивайте свою энергию, верьте, ставьте цели, делайте шаги.

Я желаю Вам, чтобы ваши желания превращались в цели. А цели достигались легко и спокойно. Я желаю Вам, чтобы возле вас были такие мужчины, которые будут реализовывать ваши цели и исполнять ваши желания. И пусть на вашем пути Вас сопровождает вера.