#рецензияизниоткуда #кино #блог #рецензия
ИТАЛЬЯНСКАЯ РАБОТА
ВКРАТЦЕ: Чарли Крокер вышел из тюрьмы и сразу же решил осуществить величайшее автомобильное итальянское ограбление...
-—
Помимо того, что я обожаю кино, лимонады и грызть морковку в Эрмитаже с умным видом, я ещё люблю машины.
Да-да, пусть я и управлял лишь виртуально, но я из тех, кто объяснит как Bugatti veyron с помощью двигателей превращается в пушечное ядро весом в собор Василия Блаженного и отличить Порше от Феррари по дискам.
Но именно поэтому я в некоторой тоске из-за того, что эпоха прекрасных ревущих, словно байки всадников апокалипсиса, суперкаров уходит. Проблема в том, что машины превращаются в мебель. И глядя на Hyundai как-его-там я с грустью вспоминаю времена, когда суперкары были ослепительно красивыми и богическими.
Да, они ломались на вторую поездку, но я бы выбрал Lamborghini Uracco, даже если он сломался бы не доехав до Москвы, а не непроизносимого корейца.
И на этой грустной ноте, я перехожу к итальянской работе, такому же осколку 60х.
И фильм просто чудесен. Сразу хочу предупредить: у него проблемы со всем сценарием. Герои шаблонные, сюжет нелогичный, а начало(сразу после красивейшей сцены с красной Muira) затянуто. Из всех героев харизматичный только криминальный босс мистер Бриджер, сыгранный сатириком Ноэлем Кауардом. Ну и ещё тащит молодой и сексапильный Майкл Кейн.
Но фильм тащит не этим, а погонями.
Потому что каждый раз когда в кадре оказывается машина, внезапно все становится интересным. А ещё в фильме отличнейший финал, во время которого последние полчаса трое мини под задорный музон удирают от полиции с золотом, минуя римские пробки. Эта сцена просто великолепна, недаром позже её пародировали как могли.
Ведь это фильм ограбление, вот нам и показывают ограбление, да и интереснейшее ограбление,
Ну и шуток хватает, а саундтрек вполне гармоничен для фильма.
Единственный минус: слишком часто кино грешит сбрасыванием авто в пропасть. Когда скидывали Астон и Ламборгини мои мышцы возле глаз начали судорожно дергаться.
Вердикт: веселый, элегантный фильм с крутыми машинами и Майклом Кейном, к тому же с действительно неожиданным и цепляющим финалом.