GEARS 5 почти здесь.
Gears 5 представляет собой что-то вроде изменения для серии шутеров в том, что его режим кампании имеет уровни, которые «более открыты и обширны». Это, по словам босса Коалиции Рода Фергюссона, который объяснил GameSpot, что, хотя уровни Gears 5 будут больше, студия не стремится к настоящему открытому миру, похожему на то, что вы можете найти во франшизах Red Dead и Far Cry ,
Некоторые люди, которые работали над Gears 5, ранее разрабатывали игры с открытым миром во франшизах Assassin’s Creed и Far Cry. Они перенесли эти знания в Gears 5, но игра делает что-то другое.
«Мы просто знали, что не пытаемся стать еще одним Red Dead, Far Cry или Ghost Recon», — сказал Фергюссон. «Мы просто говорили:« Как мы можем взять Gears и сделать его более открытым и экспансивным, не пытаясь идти в ногу с Ubisoft? » Потому что это не совсем то, чем является эта игра. Мы просто хотели черпать вдохновение из жанров, которые мы любим, чтобы дать немного больше свободы и эту идею выбора игрока ».
По словам Фергюссона, сделать Gears 5 менее линейным, чем в предыдущих играх Gears of War, было «одной из наших самых сложных задач». Это отчасти из-за уникальной динамики Коалиции.
Студия занялась разработкой серии Gears of War после того, как Microsoft купила франшизу у Epic. Команда сделала свою первую совершенно новую игру Gears of War 4, которая была более линейной. С Gears 5 студия наращивала свои амбиции, и это было нелегко.
«К сожалению, когда вы что-то понимаете, вы должны пойти туда, где вы действительно это понимаете», — сказал он. «Итак, у нас была команда, которая раньше не делала Gears, поэтому мы сделали Gears 4. Мы чувствовали себя довольно уверенно.« Хорошо, мы знаем, как создать игру Gears, мы знаем, как делать все это », а затем мешает эта маленькая вещь, называемая амбицией, и вы начинаете создавать новые идеи, которые никто не знает, как это сделать обязательно. И это снова делает интересную задачу ».
Gears 5 также отличается от предыдущих игр Gears of War тем, что в нем есть несколько легких систем RPG, которые обеспечивают разветвление повествовательного опыта. Тем не менее, Gears 5 не RPG в глубине души. Играя в раздел кампании, Мат Пейдж из GameSpot рассказывает о том, как Gears 5 по-прежнему ощущается как традиционная игра Gears of War с большим количеством оружия и боевиков.
Заглядывая в будущее, Фергюссон сказал, что изо всех сил пытается увидеть, как Коалиция может превзойти себя с потенциальными Gears 6 с точки зрения размера и масштаба. Мало того, похоже, еще неизвестно, будут ли в будущих играх, которые не были анонсированы, новые элементы, такие как увеличенные уровни и элементы RPG.
«У меня проблемы с представлением большей игры, чем Gears 5», — сказал он. «Будет интересно посмотреть, как люди реагируют на некоторые изменения. Я не знаю, как люди будут реагировать на ролевые игры, как люди будут реагировать на более высокие уровни …»
Gears 5 запускается 10 сентября, но игра открывается на четыре дня раньше для людей, которые покупают Ultimate Edition игры или подписываются на Xbox Game Pass. Игра доступна для предварительной загрузки прямо сейчас, и вы можете увидеть краткое изложение GameSpot времени запуска сервера Gears 5, карты запуска и многое другое.