Здравствуй, проходи в мое убежище, располагайся. Что бы тебе рассказать? Может хочешь немного поговорить о сталкере? Даже если не хочешь, все равно поговорим).
Начнем с небольшого урока истории серии сталкер. Чистое небо вышла в 2008 году, и по сути является приквелом к Теням Чернобыля, события произошедшие до выше перечисленного. Новая версия движка позволила реализовать больше фишек, такие как:
1. Война группировок
2. Ремонт вещей
3. Вступление в почти в любую группировку
4. Анимации
5. Система проводников
6. Усовершенствованная графика
О последнем можно немного подробнее рассказать.
По мнению достаточно многих людей, Чистое небо является самой красивой частью в плане графики, это и мое мнение тоже. Но также из-за всей этой красоты, требования к железу очень возросли. Самой требовательной частью из трилогии является именно Чистое небо. Приятно глазу видеть как в войне группировок, сталкеры стреляют из укрытия вслепую, или перепрыгивают преграду. Даже такие незначительные нововведения меняют игру. Ладно, про графику закончим. Поговорим о ремонте.
То, что ремонт вообще реализован, радует. Но как по мне он сделан через одно место, причины обьяснять не буду, мне просто не нравится система ремонта в ЧН, в ЗП довели ее до ума и мне приятнее чинится в ЗП. Почему нельзя из ЧН перейти в ЗП, починиться там и вернуться назад). Было бы неплохо.
Про вступления в группировки можно не много сказать, она просто сделана хорошо, так что идем дальше, к проводникам.
Проводники тоже немного недоработанны как по мне. Зачем делать специального проводника на базе, сделали бы лучше как в ЗП, что каждый сталкер мог провести куда нужно. Я думаю что такая идея пришла в голову компании именно в ЧН, но от нее отказались, а печальненько знаете ли.
Осталось последнее - Война группировок, эта тема достаточно обширна, ее я оставлю на слудующую часть. А сейчас я с вами прощаюсь. Всех с Днем Знаний. Удачи, денег, дачи. И помни, от школы ты всегда можешь укрыться в моем убежище).