Мы должны вернуться в далекий 2003 год, чтобы найти то, с чего началась история push - уведомлений-Push. Первыми стали сервисы BlackBerry, предназначенные для информирования пользователей входящих сообщениях электронной почты. Тогда единственный способ читать электронную почту в поезде был с BlackBerry, но спустя всего 16 лет и push-уведомления стали частью повседневной жизни.
Push-уведомления стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Но что делает push-уведомления настолько популярными для рекламодателей? И какие проблемы им необходимо преодолеть, чтобы максимально эффективно их использовать?
Мечта рекламодателя
Push-уведомления отличаются от других цифровых сообщений тем, что они не только выглядят как предупреждения, которые пользователи привыкли видеть на своих экранах, встречи в календаре, оповещения по электронной почте или сообщения Skype (или любое другое уведомление). В результате люди с большей вероятностью будут нажимать на push-уведомления, а не на рекламу на веб-сайтах или в социальных сетях. Средняя конверсия просмотров в клики для рекламных объявлений в Google составляет всего 0,86%, push-уведомления, в среднем, 1,5%.
По данным Accengage , средняя скорость реакции на push-уведомления составляет впечатляющие 7,8%, что делает его эффективным инструментом для привлечения новых пользователей.
Улучшение оценки бренда
Потребители часто замечают, что одна и та же пары обуви, которая следует за ними по всему интернету (в догоняющей рекламе), они считают ее навязчивой и неуместной, поскольку эта реклама появляется почти на каждом сайте, к которому они обращаются. Тем не менее, push-уведомления часто могут быть очень полезны для пользователей. Хотя рекламодатели должны быть осторожны, чтобы не бомбардировать потребителей с уведомлениями.
Push-уведомления также играют важную роль в улучшении взаимодействия пользователей с брендами. Благодаря этому оповещения пользователь не считает рекламой. Они думают это просто напоминание о предстоящих акциях или предложениях.
Еще не готовый продукт
В то время как push-уведомления имеют много преимуществ, они все еще очень слабо развиты и редко применяются в рекламной индустрии. С учетом сказанного, мы определенно движемся в правильном направлении. Рекламодатели все еще выясняют, когда лучше всего отправлять оповещения, сколько их надо отправлять в неделю, и какой контент пользователи хотят видеть, чтобы получить максимальный эффект.
Тем не менее, Push является очень хорошим форматом рекламы, который дает сильные результаты и имеет огромный потенциал для развития в рамках современного цифрового рекламного инструментария.