Сегодня празднуем опять!
Мы сняли опалубку. За полтора часа неспешной работы, с применением новоприобретённого шуруповёрта. Ходовые его испытания прошли на «ять». Как же легко работать удобным инструментом! Не тяжёлый, в руке лежит удобно, вибрация и шум в норме.
Едва мы вернулись в наше стойбище, пора было собираться на пасеку, как пришёл Дед:
- Здравствуй Лёша! Давай-ка уазиком, наконец, займёмся.
Спустя трое суток выкроили время отрегулировать заменённый мною рабочий цилиндр сцепления. Провозились около часу. Сделали. Вроде. Осталось проверить на ходу. Это вечером. Если получится…
Очень похоже, исчерпывается моя серия с белым конём…
Лет до тридцати пяти жизнь моя эмоциональная не отличалась особым богатством. Скорее наоборот. Я очень стеснялся проявления любых своих эмоций. Скажу больше, себя самого стеснялся и был очень зажат. До сих пор для меня остаётся загадкой, как я в первый раз женился в двадцать шесть лет. Это со мной ли было?..
Так и влачил бы свои жалкие дни. Не изгоем, но одиночкой-букой точно. Да попалась мне на глаза, благодаря моему хорошему Другу, одна из книг Валерия Синельникова. Там прямо говорилось, хотите сидеть кочкой – ваш выбор. Есть желание жить полно – идите к людям. Откройтесь нашему миру, и он не замедлит одарить вас. Простые истины, но для меня они стали откровением. И началом новой жизни.
Я попробовал. И у меня получилось. Я просто окунулся в безбрежный океан эмоций, самых разных. Поймите правильно, не пошёл в разнос, а просто разрешил себе жить и чувствовать. С тех пор жизнь моя претерпела кардинальные изменения. Я очень и очень им рад. Живу просто взахлёб…
Если у кого-то возникнут вопросы по этому поводу (это тема отдельного рассказа. Может, соберусь, напишу), пишите Тане. Отвечу через неё. Ибо у нас в Булухте, пока, интернета почти нет.
Вот и сегодня выдался день, когда у меня выбило автомат. От перегрузок. А точнее от положительных эмоций. Организм не выдержал и взял паузу.
Придя на пасеку, я забрался в медогонку, на улице слишком уж тепло, даже как-то непривычно, бросил на пол одеяло и стал мечтать. О нашем Доме. О нашей Семье. О наших…
Тут я, признаться, задремал.
Тем временем, отдохнувшие сверх меры пчёлы, засобирались в дорогу.
- А что братцы? И скушно же здесь… Каждый день одно и тоже. Полетим искать лучшей доли! Туда, где цветы огромней… Туда, где пыльца слаще…
И полетели…
Первый рой вышел в половине второго. Из которого улья, я не успел засечь.
- Дед будет ворчать, - приговаривал я, устанавливая треногу с ловушкой.
Однако беглецам по душе больше пришлась черёмуха. Снова мне пришлось проявлять чудеса ловкости, снимая их оттуда.
Не успел я слезть с черёмухи, как пошёл второй рой. Снова не заметил места прописки полосатых кочевников.
- Дед будет сильно ворчать…
И эти не пожелали идти в ловушку. Духота стояла одуряющая, плавилось всё. Скакать по деревьям в такую погоду удовольствия мало. Быстро утомляешься, ловушка начинает выскальзывать из рук. На исходе сил собрал и второй рой. С роялкой в руках осторожно сполз с дерева. Повесив её на треногу, устало опустился на скамейку…
… не ведаю, что заставило меня поднять голову. Прямо надо мною висел остаток роя, который я не заметил из-за густых ветвей и своей неопытности.
- Да ёлки зелёные! – только и нашёлся я.
Не рискнув собирать пчёл в ту же ловушку, отправился за другой. До пяти вечера провозился с роями. Устал, будто довелось мне разгружать вагоны с солью. Лебёдкиным логом брёл я домой, едва примечая, насколько же всё-таки чудесен наш лог.
Выяснилось, что сцепление на уазике куда-то пропадает. Но сегодня довести до ума наше авто не получилось. Необходимо было оказать помощь Тырышкиным в управе. В мою задачу входило отвозить фляги с молоком на реку. В перерывах сидел у забора и уже ни о чём не думал…
- В наше имение сегодня вечером даже не заглянул. Сёму не починил. Что ещё? Хороши итоги. Грустно мне…
В стойбище возвращались уже густыми сумерками, едва переставляя ноги-лапы. Устали за день донельзя…
Спать лёг с чувством невыполненного долга…
Снято Canon EOS 7D, объектив Canon 18-200