В этот день 4 года назад не стало деда. Озорного 75-летнего мальчугана с жаждой путешествий, жаждой женщин, жаждой жизни.
.
Я помню его с бокалом красного и бутербродом с сёмгой с маслом (несмотря на запрет врачей). Я помню его "Поехали, там ледоход начался!", "Там зоопарк приехал!", "Новое представление в цирке!", "Ресторан открылся - едем!" (несмотря на запрет водить машину). Дед - это первые йо-йо и самокат, это пюрешка на жареном хлебе и икра в тюбике. Дед - это дерзкие разговоры с соседями и высокопоставленными чиновниками, это шальные песни группы "Воровайки" на всю Ивановскую. И женщины, вокруг него всегда было много женщин.
.
Последние полгода я приходила к нему с диктофоном - пыталась сохранить невероятные истории из прошлой жизни. Мы сидели на кухне, пили чай. Я слушала и слушала. До сих пор не включила ни одну запись. Когда-нибудь, обязательно. И напишу о нём. И история получится не хуже, чем в фильме "Крупная рыба".
.
На последний День рождения ему подарили стул. Стул. Чтобы он сидел на балконе и мог смотреть на жизнь за пределами квартиры. Со своей больной ногой он сидел там с раннего утра до полной темноты. А мы махали, помногу раз за день проходя мимо.
.
Всё ещё машу. Машу тебе, дед! Со всех уголков Земли! Ты невероятный. Я очень тебя люблю.