Столкнулся с проблемой непонимания руководителями компетенций совещаний различного уровня. О подсистеме совещаний в эффективной Системе управления предприятием подробно в кейсах "Ещё больше дисциплины" и "Прозаседавшиеся". Но почему же на совещаниях конкретных компетенций (топ-руководства - всего руководства - всего ключевого состава, профильных-надструктурных и др.) постоянно происходит смешение компетенций? Топ-руководители вместо стратегических проблем и вопросов начинают погружаться в тактические детали и мелочи низшего звена, а на встрече ТОПов с руководством среднего звена, вдруг поднимаются стратегические темы. Опасен ли такой сбой системы? Нет не опасен! Конечно, если повесткой дня определенного совещания не предусматривалось решение профильных, стратегических или иных узких задач исключительно на определенном уровне (заранее оговаривались такие условия), а кто-то из руководителей, сбивается на них в ходе совещания определенной компетенции, то это не нормально, но не смертельн