Обувной стартап Atoms выпускает обувь для повседневного ношения. Вы спросите, что же тут уникального? Размеры!) Идея лежит на поверхности, но никто из производителей обуви ее не реализовал.
Atoms производит обувь с половинчатыми размерами (и даже с четвертинками). А еще вы можете купить у них пару обуви с разными размерами на разные ноги! У многих людей размер правой и левой стопы 🦶 немного отличается, из-за чего одна нога всегда испытывает неудобства.
📎 Atoms выпускает одну модель в год, т.к. при такой бизнес-модели невыгодно иметь широкий ассортимент. Но уже на эту одну модель собрано 40 тысяч предзаказов (одна пара обуви стоит 179$).
📎 На сегодняшний день в продаже три цветовых решения: полностью чёрная модель, полностью белая модель, и чёрная модель с белой подошвой.
📎 Верхняя часть выполнена из мембранного материала, поэтому нога дышит (хотя в дождь это не очень удобно). Такую обувь можно стирать в стиральной машинке.
📎 Стильный и лаконичный дизайн подходит под разные образы и потребности (спортзал, ходьба, повседневная носка).
📎 В комплекте идут специальные антимикробные стельки, которые убивают бактерии и предотвращают запах (как именно — пока непонятно).
📎 Перед запуском производства, компания вложила значительные средства в исследования и эксперименты, чтобы сделать свою обувь максимально удобной.
📎 Обувь приходит в двух коробках)
❗Интересно, что 85% покупателей, купивших пару обуви Atoms, уже совершили повторную покупку. Когда вы измеряете такие маркетинговые показатели, их можно использовать в маркетинговых коммуникациях как причину для доверия у потенциальных потребителей!
❓Вот интересно, а у вас стопы одинакового размера? У меня вот одна 37, другая 37,5, поэтому приходится покупать 38 🤷♀
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.