Найти тему
Заметки маркетолога

Гениальная идея для обуви!

Обувной стартап Atoms выпускает обувь для повседневного ношения. Вы спросите, что же тут уникального? Размеры!) Идея лежит на поверхности, но никто из производителей обуви ее не реализовал.

Atoms производит обувь с половинчатыми размерами (и даже с четвертинками). А еще вы можете купить у них пару обуви с разными размерами на разные ноги! У многих людей размер правой и левой стопы 🦶 немного отличается, из-за чего одна нога всегда испытывает неудобства.

📎 Atoms выпускает одну модель в год, т.к. при такой бизнес-модели невыгодно иметь широкий ассортимент. Но уже на эту одну модель собрано 40 тысяч предзаказов (одна пара обуви стоит 179$).

📎 На сегодняшний день в продаже три цветовых решения: полностью чёрная модель, полностью белая модель, и чёрная модель с белой подошвой.

📎 Верхняя часть выполнена из мембранного материала, поэтому нога дышит (хотя в дождь это не очень удобно). Такую обувь можно стирать в стиральной машинке.

📎 Стильный и лаконичный дизайн подходит под разные образы и потребности (спортзал, ходьба, повседневная носка).

📎 В комплекте идут специальные антимикробные стельки, которые убивают бактерии и предотвращают запах (как именно — пока непонятно).

📎 Перед запуском производства, компания вложила значительные средства в исследования и эксперименты, чтобы сделать свою обувь максимально удобной.

📎 Обувь приходит в двух коробках)

-2

-3
-4
-5


❗Интересно, что 85% покупателей, купивших пару обуви Atoms, уже совершили повторную покупку. Когда вы измеряете такие маркетинговые показатели, их можно использовать в маркетинговых коммуникациях как причину для доверия у потенциальных потребителей!

❓Вот интересно, а у вас стопы одинакового размера? У меня вот одна 37, другая 37,5, поэтому приходится покупать 38 🤷‍♀

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.

Макияж
950 интересуются