Макс Ферстаппен надеется, что он может сразиться с гонщиками «Мерседес» в воскресной гонке после неутешительной субботы, в которой он страдал от проблем с мотором.
В течение всего уик-энда Ферстаппен сообщал о незначительных проблемах со своим силовым агрегатом «Honda». В субботу Ферстаппен говорит, что всякий раз, когда команда пыталась запустить двигатель, это приводило к падению мощности, что заставляло мотор работать в консервативном режиме. Как итог лишь пятая позиция в квалификации в 1,171 секунды от обладателя поула Шарля Леклерка, но при этом три десятых отставания от ближайшего «Мерседес» Валттери Боттаса.
«В целом, я бы сказал, это сложный уик-энд», — говорит Ферстаппен. «Все время, когда мы хотели набрать мощность, оно не работало. Поэтому нам нужно было участвовать в квалификации консервативно. Это не то, что нужно на такой трассе. Мы проигрывали довольно много на прямой. Но, с другой стороны, мы были очень близки к машинам «Мерседес». Для нас это очень важно. Мы попытаемся бороться с ними в гонке».
Ферстаппен добавил, что «Феррари» выглядит слишком сильной на прямых, что затруднит обгон, если у кого-то будет такая возможность: «Наш гоночный темп был действительно хорошим. Я ожидаю, что он будет близок, и «Феррари», похоже, сделала шаг вперед с максимальной скоростью, которую они сейчас имеют. Даже если у вас больше скорости, вы не справитесь с ними».
Что касается Элбона, то он уверенно вышел во второй сегмент, где попросту проехал установочное время и покинул машину. Ему не нужно было выкладываться и атаковать, так как у него штраф за смену мотора «Honda» и он будет стартовать с 18-й позиции.
«Конечно, наша машина не была настроена под квалификацию, так как это не имело смысла. Машина на мое удивление чувствовала себя хорошо, но это, наверное, всегда тот случай, когда вы находитесь в мощном болиде с небольшим количеством топлива. Сегодняшняя цель состояла не в том, чтобы попасть в третий сегмент, а в том, чтобы найти мою уверенность. Жаль, что нам показали красный флаг в первой квалификационной сессии, потому что, конечно, я хотел бы проехать больше кругов, просто чтобы набрать больше опыта. Я начну гонку позади, это весело, но я бы предпочел стартовать спереди. Прежде всего, речь идет о том, чтобы добраться до финиша, и, наверное, главная цель — очки. Это будет непросто, потому что некоторые машины действительно быстрые, например «Рэйсинг Пойнт». Будет не легко пройти их», — добавил Александр Элбон.
Больше новостей на Queen of Motorsport