Найти тему

2 лайфхака с питанием в Аэрофлоте

Оглавление

В этой заметке поделюсь с вами парой полезных советов, о которых не всегда знают даже опытные путешественники, не говоря уже о начинающих. Речь пойдёт о том, как можно бесплатно улучшить своё питание в полёте и между рейсами.

Совет номер 1. Заказ кошерного питания

После покупки авиабилета вы получаете шестибуквенный код бронирования, используя который вы сможете зайти на сайт Аэрофлота в управление бронированием и изменить некоторые настройки. Обычно единственная настройка, на которую обращают внимание - это выбор мест, но есть и ещё одна - выбор типа питания.

Возможность выбора питания существует, если до вылета остаётся не менее 36 часов.

Аэрофлот предлагает на выбор в зависимости от рейса разные виды специального питания - например, это может быть диетическое, детское или вегетарианское - но в целом все они более скудные и менее калорийные по сравнению со стандартным. За одним исключением - кошерным питанием.

Кошерное питание на рейсе SU1444 Москва - Иркутск
Кошерное питание на рейсе SU1444 Москва - Иркутск

Если вы заказали такое питание, то в полёте вы получите не обычную скромную касалетку и булочку с джемом и маслом, а стюардесса принесёт большую красивую картонную коробку, где вас ждёт настоящий сертификат кошерности, а также довольно разнообразное меню, вызывающее серьёзную зависть соседей, которые не знали, что так было можно. Все продукты свежие и очень вкусные.

Ещё раз подчеркну, что это совершенно бесплатно, но есть не на всех рейсах. Так, к примеру, возможность выбрать кошерное питание была на рейсе SU1444 Москва - Иркутск, но её не было на обратном рейсе SU1443 Иркутск - Москва, так что на всё воля случая и руководства Аэрофлота.

Совет номер 2. Куда девать бонусные баллы Аэрофлота

Я пользуюсь авиаперелётами не слишком часто, от силы пару раз в год, но тем не менее, понемногу на моём счету копятся баллы программы Аэрофлот Бонус.

Если на сайте Аэрофлота зайти в раздел бонусной программы и выбрать раздел "Партнёры", то можно найти (не сочтите за рекламу) компанию Аэроменю, через приложение которой, если победить немного глючноватый интерфейс, можно заказать еду за баллы Аэрофлота. Работает эта услуга пока только в Шереметьево - вы можете выбрать, хотите ли вы получить заказ по прилёту в аэропорт, или перед вылетом из него.

В моём случае я сделал выбор "по прилёту" - и, несмотря на то, что мой рейс задержался на 2 часа, в зале выдачи багажа меня ждала милая девушка, которая вручила мне заказ, обошедшийся в 5000 миль.

Заказ состоял из огромного бутерброда с форелью и ролла с креветками. Фотография ролла не сохранилась, но, может, это и к лучшему - так как еда была свежеприготовленной, а компания, видимо, не была в курсе того, что рейс задержался на два часа, то ролл немного потерял форму (что не сказалось на его вкусовых качествах).

В общем, отсутствие кошерного питания на обратном пути из Иркутска я смог компенсировать перекусом в Шереметьево, который помог скоротать полтора часа ожидания пересадки между рейсами.

Если эта статья была вам полезна, пожалуйста, ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на мой канал!

До новых встреч!