- Знаешь, что?Что-то не устраивает, собирай свои вещи и вали! Козёл!
- И свалю! Свалю, куда глаза глядят, но с такой истеричкой на миг не останусь!
- Давай, беги к своим друзьям, подругам, бабам! Куда хочешь, вали!
Скандал перешёл ту тонкую грань, когда всё ещё можно было остановить, чтобы спустя непродолжительное время помириться и забыть как обычное недоразумение. Слово за словом, никто не захотел уступить… и вот уже посыпались обвинения из прошлого. Память старательно подкидывала те, неприятные и обидные события и факты из семейной жизни, которые, казалось, надежно похоронены временем, стерты многочисленными извинениями, цветами и подарками.
Супруг не глядя сгрёб с тумбочки ключи от автомобиля, схватил сумку с документами и, громко хлопнув дверью, выбежал в подъезд. Лариса подошла к окну и, не отодвигая занавески, внимательно смотрела, как муж, выбежав из подъезда, сел в машину и резко вывернув руль, выехал со двора. Бабки на лавочке осуждающе покачали головами и принялись живо обсуждать увиденное. Лариса резко развернулась и пошла на кухню. Кофе - вот что ей сейчас нужно. Поставив турку на плиту, девушка устало опустилась на стул.
Да и пусть валит, покатается и вернётся, не в первый раз… далеко не в первый. Да, может, и она в какой-то мере виновата, наверно не стоило выражаться так грубо.
Закипевший кофе пролился на плиту. Лариса подскочила и отставила турку в сторону. Телефон на столе заиграл любимую мелодию. На дисплее высветилась фотография улыбающегося мужа и подпись «Любимый».
Вот, пожалуйста, уже названивает. Осознал. Лариса довольно улыбнулась и сбросила вызов. Нет уж, не так быстро. Пусть помучается. Телефон звонил ещё несколько раз, но девушка спокойно пила кофе и периодически сбрасывала вызовы. Вскоре звонки от супруга прекратились. То-то же.
Телефон вновь зазвонил, но в этот раз звонила её подруга Татьяна. Девушки весело проболтали около часа, Лариса рассказала подруге о скандале, который произошёл с супругом, о том, что он уже раскаялся и названивает ей, чтобы помириться, но она пока ещё не готова его простить. Таня сочувственно поддакивала в трубку и давала ценные советы, как ещё можно проучить обнаглевшего мужа. Затем Лариса позвонила маме и поделилась с ней своей семейной неприятностью, заодно спросив у неё совета, когда стоит простить супруга. Мама повздыхала и посетовала, что на её взгляд Лариса с супругом слишком часто ругаются. Что это неправильно и ей, как женщине, нужно быть чуточку мудрее, тем более что муж Ларисе достался хороший, добрый и заботливый, так что не стоит с ним ругаться из-за мелочей.
Разговором с мамой Лариса осталась недовольна. Вот Танька молодец, поддержала, а мама… Ой, да и ладно. Что-то муж перестал названивать. Ну, что же, время прошло достаточно, можно и самой позвонить. Главное металла в голосе побольше.
Длинные гудки в телефонной трубке прервались усталым мужским голосом, но это был не её супруг.
- Алло.
- Здравствуйте, а Вы кто? Я звоню своему мужу Алексею. Почему у Вас его телефон?
- Здравствуйте, меня зовут Виктор, я врач скорой помощи…
Мужчина замолчал. Ларису вдруг бросило в жар. Скорой помощи? Но почему? Что случилось? Только сейчас она услышала, что где-то там, на том конце телефонной трубки слышны истошные звуки сирены и шипение рации, по которой кто-то официальным голосом сообщал о ДТП на 27 километре шоссе № ...
- Алло, девушка, Вы меня слышите?
- Да, да слышу, что случилось? Где мой муж?
- Произошла авария, Ваш супруг не справился с управлением, вылетел с трассы и на большой скорости въехал в дерево…
- Что, что с ним? - сердце Ларисы сжалось от нехорошего предчувствия.
- К сожалению, мы приехали слишком поздно. Об аварии нам сообщили проезжающие автомобилисты, но место безлюдное, машины здесь проезжают нечасто… Ваш супруг умер от большой потери крови, он пытался самостоятельно остановить кровотечение, но не смог, потерял сознание. Жаль, что он не догадался сразу набрать 103, возможно мы бы успели…
Врач говорил что-то ещё, но Лариса уже его не слышала. Телефон выскользнул из обессиливших рук и с противным стуком упал на пол. Уткнувшись лицом в ладони, она громко зарыдала.