Я ждал! Я нервничал! Я закатывал истерики! И в ночь с 31 августа на 1 сентября почти не спал! Под утро задремал, но сразу проснулся. Причём, проснулся не каким-то детсадовским карапузом, а взрослым, самостоятельным человеком – ПЕРВОКЛАССНИКОМ!
И вот в руках цветы, и всё-всё новенькое, от одежды и обуви до всех, без исключения, предметов в новеньком портфеле. Нарядные люди, музыка, стихи, первый звонок – и началась новая жизнь!
Правда, со взрослостью я поторопился. В класс для поздравлений пришли восьмиклассницы и стало понятно: «До этих тётенек мне ещё далеко». Восьмиклассницы выступали под портретом Ленина, и я пришёл к выводу, что, конечно, они уже давно замужем, и дети у них, конечно, есть.
Ну до чего же было хорошо! Особенно на первом уроке! А на втором я решил, что хватит, собрал вещи и… Вера Васильевна очень удивилась:
–Витя, ты куда?
–Домой. Я хочу есть и спать.
Моя первая учительница отдала мне свои бутерброды и даже чай из столовой принесла. Вот я наелся, слушал-слушал и уснул на плече Риты Симонян. Сначала на плече, а потом на колени завалился. И меня не будили. Оказалось, я проспал два урока, и Рита терпела. Домой в свой первый день первого класса я пришёл, наевшись и выспавшись. Разумеется, с детсадовской малышнёй во дворе уже не связывался, они мне не ровня. Пошёл к Рите Симонян, и мы с ней до вечера гуляли, вспоминали дни, когда были маленькими детьми, и даже сокрушались о том, что детство уже не вернётся.