Посмотрел мини-сериал «Острые предметы» от канала HBO. Экранизация некогда дебютного романа ныне известной писательницы Гиллиан Флинн. Сериал, который изначально увлекает своей стилизацией под южную готику с весьма туманной подачей сюжет, из-за чего не сразу понятно: о чём и в каком направлении пойдёт история, но уже под финал осознаёшь, что не к совсем интересному результату. «Острые предметы» - это яркий пример того, когда материал для экранизации весьма комфортно чувствовал бы в формате полнометражного фильма, но в итоге приобрёл свой водянистый окрас в растянутом восьмичасовом хронометраже. И вроде восемь серий кажется не так много, но касаемо «Острых предметов» - это не так. Режиссёр Жан-Марк Валле как постановщик вырисовывает неплохую атмосферу негостеприимного городка и технически создаёт безукоризненное произведение, но проблема в том, что в касте сценаристов у него отсутствует Дэвид Э. Келли, который сгладил бы некоторые сценарные шероховатости своим прекрасным литературным слогом, как это было в «Большой маленькой лжи». Конкретно в этом случае, сюжет сериала обманчиво предлагает нам аппетитную завязку с убийствами двух девочек, настраивая тем самым на определённое детективное развитие, но в действительности предпочитая всё же очередную психодраму, где ключевое расследование убийства приобретает, увы, фоновый окрас. И в этом, по сути, ничего плохо нет, если вспомнить такие сериалы, как «Однажды ночью», «Ошибки прошлого», которые были сосредоточены именно на драме, а не на расследование. Проблема заключается в том, что вся драма «Острых предметов» имеет однотонный окрас, которая подаётся очень навязчиво, однобоко и малосодержательно, искусственно растягивая хронометраж в демонстрации того, как Эми Адамс продолжительное время бухает, то у себя дома, то в баре, то в своей машине – а точнее везде. И все эти подробности из коротких и длинных флешбэков, якобы раскрывающие истинную суть и причины психологических проблем главной героини, лишь напрасно освещаются ненужными деталями. Не говоря уже о том, как нарочито создатели выставляют городок в отрицательном свете, утрируя многочисленные характеры персонажей. Ну, а сама детективная разгадка больше вызывает не вау-эффект, а раздражение: лишая нас мотивов, причинно-следственных связей и правдоподобия.
Мои другие статьи:
Трейлер фильма "Бледная синяя точка"
"Суспирия" (Suspiria)
Краткий обзор фильмов: "Золотая перчатка", "Айка", "Проклятие Аннабель 3"
Тизер Tenet
Финальный трейлер "Джокера"
Премьера "ОНО 2": Взрослые, детишки и Пеннивайз
Тизер на сериал "Молодой папа"