Найти тему
Детки-Конфетки.

Как Справиться С Монстром "Я Хочу!".

Оглавление

Если честно, я не очень люблю ходить по магазинам с детьми.

Мне кажется, меня ни что так не выводит из себя, как поход в магазин с детьми. В любой магазин. В продуктовый. В магазин одежды. В магазин игрушек. Особенно в магазин игрушек.

Не то что бы они плохие дети, нет, по большей части они очень хорошо себя ведут.

Но в какой-то момент, когда мы ходим по магазину, появляется монстр "Я Хочу!".

И этот монстр, как Тасманский дьявол. Он вырывается из пещеры, кружась и кружась, когда видит что то красивое и блестящее.

"Я хочу это!"

"Мне нужна эта штука!"

"Купи мне это!"

"Купите мне ВСЁ!"

Все вокруг них как конфетная радуга. Манит и манит.

"Пустите меня!" - кричит мой сын, увидев своих любимых героев из мультфильмов.

"Меня тоже!" - кричит дочь.

Ну как перед ними устоять? И я не устояла.

По-этому я купила себе фантастические туфли на каблуках, которые будут отлично смотреться с моим вечерним платьем!

Правда, это - шутка!

Да, мир телевидения и интернета делает свое дело, и нам бывает трудно обуздать наши желания. Но все же выход есть.

Вот 5 методов, которые я могу предложить:

1. Найдите Другую Радость.

Вы знаете, почему мы любим покупать вещи? Почему наши дети испытывают полный восторг от еще одной новой игрушки? А все из-за Дофамина. Да, да, из-за него. Это такое вещество, которое вырабатывает наш мозг.

Дофамин связан с чувством удовольствия и удовлетворения, и он высвобождается, когда мы испытываем что-то новое, захватывающее или требующее напряжение.

К счастью, есть другие способы получить порцию Дофамина. Физическая активность. Вы когда-нибудь слышали про эйфорию бегуна? Это связано с Дофамином.

На самом деле, все что связано с тяжелой работой или волнением, вызовет у вас те же ощущения. Поэтому, отвлеките ребенка на другие радости, например: сходите в бассейн или в поход.

Когда вы научите ребенка получать дофамин другим способом, они вернуться к новому способу, вместо того, что бы покупать новые игрушки.

2. Прививайте радость дарения.

-2

Все мы слышали фразу "Лучше давать, чем получать". Я чувствую себя лучше когда дарю подарки, чем когда получаю.

Сосредоточение внимания на том, что дети будут давать, помогает отвлечь моих детей от получения. Это так же прививает детям уважение к другим.

Каждый раз, на новый год, или на другой значительный праздник, мы делаем с детьми подарки для своих родных и знакомых. Дополнительно мы развиваем свои художественные таланты.

Нам нравится это делать еще и потому, что это сближает нас, ведь мы делаем это вместе.

Помогая им проявлять щедрость, делясь своими талантами, они не только повышают свою способность уважать других, но и повышают свою самооценку, улучшая свои таланты.

3. Призовите благодарность.

-3

Попутно с щедростью идет благодарность.

Благодарность за подарки, которые мы получили в жизни.

Под подарками я подразумеваю не только материальные вещи.

Есть много способов помочь благодарности всплыть из подсознания в сознание.

Если я хочу что бы дети оценили ужин, который я приготовила, я прошу их помочь мне в приготовлении. То же самое и при стирке вещей. Как только они приложат усилия, они поймут, что нужно для того, чтобы все это произошло.

Иногда мы спрашиваем детей за столом, за что они сегодня благодарны, и делимся своими мыслями. Это может быть что угодно, начиная с того, какой у нас сегодня десерт, и заканчивая тем, что у нас есть мама и папа.

Дело в том, что вы заставляете их думать обо всех хороших вещах, которые у них уже есть в жизни.

После этого, "Я хочу" звучит все реже и реже.

4. Внимание.

-4

Спутник щедрости и благодарности - это внимание.

Внимательность - это осознание своих действий, чувств, и всего того, что происходит вокруг вас.

Недавно я поняла, что получаю подарки, а не внимание. Так же я поняла, что тоже дарю подарки, а не внимание.

Я просто завалила своих детей подарками, и их так много, что они перестали их замечать.

Когда даришь внимание, это сильнее чувствуется, чем просто подарок, который подарен ради "галочки".

Дарите внимание своим детям, и монстр "Я хочу" будет уходить на второй план. Потому что внимание мамы, дороже подарка.

5. Пусть они покупают сами.

-5

Когда мы жили в деревне у бабушки, я была удивлена, сколько детей ходят в магазин одни, и выполняют поручения своих родителей.

Они понимают стоимость денег с раннего детства.

Напротив, мои дети понятия не имели, что такое дорого и что такое стоимость.

Мы решили научить их этому. Мы начали давать нашим детям карманные деньги. Мы также начали платить им за дополнительную работу по дому. Потом мы перестали покупать им Лего, мячи, и различные игрушки которые они просили.

Мы предложили покупать игрушки на свои деньги.

Это была потрясающая трансформация. Теперь вся власть, купить любую игрушку, оказалась в их руках. Это были их деньги, которыми они могли распоряжаться по своему усмотрению.

Ограниченность в средствах научила их ценить деньги, и измерять уровень потребности в игрушке.

Практикование таких вещей, помогла монстру "Я хочу" спрятаться в свою пещеру.