Всех приветствую!
У каждого из нас есть любимые игры. Игры, которые мы любим перепроходить раз за разом. Нам могут быть знакомы каждый полигон, каждый пиксель, каждая фраза, произнесенная главным героем, но что-то в таких играх притягивает нас снова и снова.
Наряду с этим, есть игры, которые не хочется запускать. Но не потому, что они плохие, напротив - они хорошие, отличные. Они плотно засели в нашей памяти хорошими воспоминаниями. И именно нежелание портить старые впечатления и отталкивает нас от их перепрохождения.
Предлагаю вам свою подборку игр, которые не хочется запускать, потому что они слишком хороши.
Prince of Persia: The Sands of Time
Триумфальное возвращение персидского принца случилось в 2003 году благодаря совместной работе Джордана Мекнера и Ubisoft Montreal.
Это была красивая восточная сказка с приятной графикой и несложной боевой системой, высоко оцененная критиками. Но, спустя 16 лет, боевка может показаться примитивной, графика угловатой, а сюжет простым и детским. Пусть Пески Времени так и останутся в воспоминаниях красивым приключением.
The Elder Scrolls III: Morrowind
Сейчас у всех на слуху пятая часть Древних свитков - Skyrim. Однако я считаю, что лучшая часть серии вышла в 2002 году.
Скалистая местность Вварденфелла, надменные Ординаторы Трибунала, мрачные подземелья двемеров, испытания Нереварина... Это приключение стоит пережить, но захочется ли его повторять, зная, что на это уйдет несколько недель реальной жизни? К тому же, битвы покажутся медленными и неуклюжими, картинка древней, а интерфейс громоздким и неудобным.
Fahrenheit
Второй громкий проект студии Quantic Dream. Интерактивный мистический триллер. Тяжелая, но интересная детективная история.
Сам Дэвид Кейдж (самый главный человек в Quantic Dream) говорил, что его игры нельзя проходить повторно. Они как кино, у которого есть четкий и конкретный сюжет. Из-за множества возможных развилок, сюжет, от прохождения к прохождению, может отличаться - именно по этой причине, автор считает, что игру нужно пройти только один раз, запомнить и оставить ее в памяти.
Neverwinter Nights
Олдскульная партийная РПГ в мире Forgotten Realms. Играть в нее было действительно интересно - сюжет захватывал, побочные квесты раскрывали мир, а два больших адд-она продлевали удовольствие еще на несколько десятков часов.
Ситуация аналогичная, что и с The Elder Scrolls 3. Теплые воспоминания о приключениях, но сейчас геймплейно игра может показаться достаточно устаревшей. Да и кучи времени нет, как 17 лет назад.
Shenmue
Игра, ради которой покупали Dreamcast. Игра, показавшая открытый и живой город в полном 3D до появления GTA. Игра, открывшая моду на QTE (Quick Time Events ). Одна из самых дорогих игр в истории.
И вновь мы имеем устаревший по современным меркам геймплей. Медлительный, намеренно затянутый. В воспоминаниях Shenmue занимает место отличного приключения с примесью ролевой игры и файтинга, но какие будут впечатления от нее сейчас?
А какие игры вы тепло вспоминаете, но не хотите портить прежние впечатления о них? Поделитесь своим опытом!
Всем спасибо за прочтение! Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал - обещаю кучу интересного контента!
Интересные ссылки:
мнение о "слитом" дизайне PS5
размышления на тему Resident Evil 3 Remake