Найти тему
Гикнутый разум

о разном: Хорошие игры в которые не хочется возвращаться

Оглавление

Всех приветствую!

У каждого из нас есть любимые игры. Игры, которые мы любим перепроходить раз за разом. Нам могут быть знакомы каждый полигон, каждый пиксель, каждая фраза, произнесенная главным героем, но что-то в таких играх притягивает нас снова и снова.

Наряду с этим, есть игры, которые не хочется запускать. Но не потому, что они плохие, напротив - они хорошие, отличные. Они плотно засели в нашей памяти хорошими воспоминаниями. И именно нежелание портить старые впечатления и отталкивает нас от их перепрохождения.

Предлагаю вам свою подборку игр, которые не хочется запускать, потому что они слишком хороши.

Prince of Persia: The Sands of Time

Триумфальное возвращение персидского принца случилось в 2003 году благодаря совместной работе Джордана Мекнера и Ubisoft Montreal.

-2

Это была красивая восточная сказка с приятной графикой и несложной боевой системой, высоко оцененная критиками. Но, спустя 16 лет, боевка может показаться примитивной, графика угловатой, а сюжет простым и детским. Пусть Пески Времени так и останутся в воспоминаниях красивым приключением.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Сейчас у всех на слуху пятая часть Древних свитков - Skyrim. Однако я считаю, что лучшая часть серии вышла в 2002 году.

-3

Скалистая местность Вварденфелла, надменные Ординаторы Трибунала, мрачные подземелья двемеров, испытания Нереварина... Это приключение стоит пережить, но захочется ли его повторять, зная, что на это уйдет несколько недель реальной жизни? К тому же, битвы покажутся медленными и неуклюжими, картинка древней, а интерфейс громоздким и неудобным.

Fahrenheit

Второй громкий проект студии Quantic Dream. Интерактивный мистический триллер. Тяжелая, но интересная детективная история.

-4

Сам Дэвид Кейдж (самый главный человек в Quantic Dream) говорил, что его игры нельзя проходить повторно. Они как кино, у которого есть четкий и конкретный сюжет. Из-за множества возможных развилок, сюжет, от прохождения к прохождению, может отличаться - именно по этой причине, автор считает, что игру нужно пройти только один раз, запомнить и оставить ее в памяти.

Neverwinter Nights

Олдскульная партийная РПГ в мире Forgotten Realms. Играть в нее было действительно интересно - сюжет захватывал, побочные квесты раскрывали мир, а два больших адд-она продлевали удовольствие еще на несколько десятков часов.

-5

Ситуация аналогичная, что и с The Elder Scrolls 3. Теплые воспоминания о приключениях, но сейчас геймплейно игра может показаться достаточно устаревшей. Да и кучи времени нет, как 17 лет назад.

Shenmue

Игра, ради которой покупали Dreamcast. Игра, показавшая открытый и живой город в полном 3D до появления GTA. Игра, открывшая моду на QTE (Quick Time Events ). Одна из самых дорогих игр в истории.

-6

И вновь мы имеем устаревший по современным меркам геймплей. Медлительный, намеренно затянутый. В воспоминаниях Shenmue занимает место отличного приключения с примесью ролевой игры и файтинга, но какие будут впечатления от нее сейчас?

А какие игры вы тепло вспоминаете, но не хотите портить прежние впечатления о них? Поделитесь своим опытом!

Всем спасибо за прочтение! Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал - обещаю кучу интересного контента!

Интересные ссылки:
мнение о "слитом" дизайне PS5
размышления на тему Resident Evil 3 Remake