Согласно данным исследования «Автостат Инфо», в июле 2019 года покупатели приобрели машин С-сегмента на 15,4 млрд рублей. Это немного больше, чем они затратили на такие автомобили в июне — 14,7 млрд рублей.
Как распределились затраты россиян на покупку новых автомобилей
Машин С-сегмента марки LADA в прошлом месяце было продано на 6,8 млрд рублей. Это больше, чем оборот с продаж марки KIA в том же сегменте — 2,9 млрд рублей и марки Skoda — 2,4 млрд рублей. Выручка с реализации машин Toyota этого же сегмента составила в июле 630 млн рублей, автомобилей Hyundai — 533 млн рублей, а машин Mercedes-Benz — 480 млн рублей.
Напомним, что самым доходным автомобилем C-сегмента на авторынке РФ в июле этого года оказалась LADA Vesta.
С января по июль текущего года в С-сегменте авторынка России было продано легковых автомобилей на сумму 102 млрд рублей.
Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал