В начале 1970-х в Англии балом правил прогрессивный рок. Серьезные мужчины в трико и дорогостоящих накидках творили на своих пластинках целые миры, отказавшись от якобы примитивного формата трехминутной песенки и сосредоточившись на концептуальных песнях-сюитах продолжительностью в целую сторону винилового альбома. Чтобы представить размах: пять десятков рыцарей, столько же разряженных в средневековые одеяния дам, оркестр из 45 человек, хор в 48 голосов, рок-группа в семь человек и замок - таковы составляющие сценического шоу на льду в поддержку альбома "Мифы и легенды короля Артура и рыцарей Круглого стола" 25-летнего клавишника группы Yes Рика Уэкмана. Эта группа, стоявшая на переднем крае прог-рока, не жалела денег и блестящего антуража ради воплощения грандиозных альбомных замыслов. И потому огромное внимание музыканты уделяли оформлению своих концептуальных пластинок. В этом деле у них был проверенный союзник - дизайнер Рождер Дин. Он специализировался на ландшафтах не от мира сег
В стране всадников и змей. Роджер Дин и дизайн пластинок прог-рока
2 сентября 20192 сен 2019
509
2 мин